Логос и Габриэль

Пророчества Святого Духа
Побеждающему дам вкушать от древа жизни.
Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды,
дающее на каждый месяц плод свой;
и листья дерева — для исцеления народов.
Откровение Иисуса Христа

Логос и Габриэль

Логос:
Послушай Габриэль песнь песней
Моего распятия от сотворения мира.
Мир создан для Меня и Мною.
Никто не может перейти свою грань.
Амфоры – души, духи, ангелы,
всё живое и неживое – вмещают
свет Мой и тьму Мою.
Если бы Я был истукан –
Я был бы совершенен.
Но Я – жизнь, растущая и этим
разрушающая себя, и человек
создан по образу Моему.
Но способен ли он воскреснуть?
Верующие в Меня как в литого Истукана –
есть суть язычники немилосердные,
костные, отуплённые.
Что сделали для Меня изгнанные
ангелы и люди в день, когда клялись
в любви своей ко Мне? Умалили они
родовые муки Непостижимого,
назвали каменные сердца свои
именем Его, и возвели на них
башню украшенную серебром.
Назвали Меня дверью спасения,
и бумагой мёртвого дерева обложили
двери капищ своих.
Увы, виноградник Мой в стране горы Ваала.

Они не способны слышать сердце Моё,
поэтому почитают мёртвые буквы,
и каждый день убивают Меня в себе.
Я говорю: Да, - а слышу - Нет.
Я вещаю: Нет, - и слышу - Да.
Но не об этом мысли Мои, не о деяниях
бесцельного саморазрушения.
Я сотворил их ковчегами для зла, чтобы
убивая Меня, они забрали Мои мучения,
мучения рождения новой жизни.

Ничто в мире не совершенно,
всё в движении от смерти в жизнь,
или от жизни в смерть.
Моя природа – избыток жизни,
убивший Мой свет, Мою душу.
Так пал Я в чёрные воды творения,
и погиб в Ангелах Моих,
был отвергнут в Эдеме,
и распят народом, ждущим Меня.
Иудеи назвали Меня
Веельзевулом – поэтому приняли
Сына Звезды, и погибли с Храмом
и городом.
Многие ждущие Меня ныне,
узрят, что день Господень не свет,
но тьма – змей жалящий в мирных
убежищах. Я – мгла, и нет во Мне
прельщающего сияния
 Венеры-Люцифера.

Я – всё во всём, и нет места
мрачного и тёмного пред
незримым светом очей Моих.
Я знал, что умру и восстану.

Остриг Я волосы Свои.
Лёг в гроб Свой.
Взял руку Мою Один
из Безначальных,
и рыдая над телом Моим,
назвал Меня Сыном.
И сказал Мне: Исаак, Радость, Сын Мой...
Я ныне родил Тебя, дав имя Тебе –
имя рождённых, потерял Тебя... 
Только Ты принял боль Мою.
В садах Наших Ты испил чашу жизни,
и умер. Подобна росе кровь Моя
на лице Твоём...
Спасибо, Габриэль, что ты приходил
ко Мне от Отца Моего на Землю,
когда духовное и уже свершившееся
воплотилось в земное.
Не от хлеба ли причастия на небесной
вечере пал Денница? Никто не может
пить Мою чашу и вкушать Мой хлеб,
 и не умереть для себя и своей жизни.

Габриэль, не о смерти Адама или
 Первоангела говорил Отец тогда,
но о том, что пришло время упасть
Зерну в землю, отдать избыток жизни
Своей во тьму небытия, и восстать
от сотворённой жизни вновь в жизнь
 несотворённую. Не знают Безначальные
  смерти, но только воскрешение...

Истинно Живые, Сверхбожественные,
Непостижимые началами, престолами
и властями, Царственные – всё создали
для Себя, и из Своей природы.
И отделили свет в Себе от тьмы,
поэтому не будет в Нас тьмы вовеки.

Разве не омывает человек тело своё?
Разве срезает кожу свою чтобы очиститься?
Так и Я не отпускаю предизбранных
от начала. Но воды времени уносят
тех, кто возлюбил меня до ненасытимого
 пожирания Тела Моего, до ненависти.
 Дети Дракона.
Ибо сильна, как смерть, любовь,
как преисподняя – люта ревность;
стрелы ее – стрелы огненные –
пламень Господа.

Увы, ничего изменить невозможно.
Я не бездвижный идол, но жизнь,
и жизнь с избытком.
Спи в блаженстве, Габриэль,
под песни Мои,
ибо Я – Непостижим сотворёнными...