Любовь на троих - не то, о чём могут подумать

Вячеслав Абрамов
Отличительный признак истинной любви - отдача. Люблю - значит даю. Наслаждаюсь тем, что наслаждаю не своё любимое эго, а наслаждаю другого - любимого.

Чем я наслаждаю его? Моим отношением к нему.

Как он может наслаждаться мной? Если он любит меня, и если я отношусь к нему с любовью, то он этим наслаждается.

А если я не люблю, его хорошее отношение оттолкнёт меня от него.

Если я его люблю, и если он меня любит, то я этим наслаждаюсь и наслаждаю его.

А если он меня не любит, моё хорошее отношение оттолкнёт его от меня.

Любовь не может быть односторонней. Любить - значит наслаждать его, а это возможно, если только он изначально любит меня и наслаждается от моего отношения к нему.

Наш Творец относится к нам с любовью изначально, поэтому, если к Нему мы проявляем свою любовь – этим наполняем Его, а Он наполняет нас. Он по сути своей, сотворившей всё, что есть – это любовь и отдача.

То есть любовь без условий и эгоизма может быть только между человеком и Творцом, потому что Творец изначально любит всех.

Между людьми такое изначальное отношение невозможно. И часто бывает невозможно не только изначально, а вообще, потому как мы по сути своей – полные и безусловные эгоисты.   

Только если мы «берём» во взаимоотношения между собой Творца, если желаем и просим быть связанными вместе, чтобы проявилось в нас чувство любви к Нему, только в таком случае возможно возникновение между нами связи и любви.

Другими словами, обязан быть некто, кто изначально питает любовью всех желающих! Поэтому без включения Творца в связь между нами мы любви не достигнем. Потому что всё питается Его любовью, иначе нет основы для любви.
 
И любовь возможна между людьми, если среди них присутствует Творец. Поэтому любовь к «любимому», детям, людям, животным - не любовь, а выражение личного отношения к ним. Потому что я наполняю желание другого «к чему-то», но не наполняю его любовь ко мне, поскольку её нет. Поэтому любовь может быть только тогда, когда Творец присутствует внутри нас, как источник любви.

В этом смысл и церковного брака, но смысл не означает и сохранение соответствующего значения, которое людьми произвольно меняется. Что делать, они же «разумные».

А это должно быть поручительство, которое создаёт уверенность в проявлении любви Творца и служит залогом успеха взаимной любви. И любви, которая когда-то должна объединить всех. Вопрос, когда. Но должна.