***

Валерия Красавцева
Снова ночь..она моя грустная подруга..
Обнимемся, закурим..пустим мысли вновь по кругу.
Мне не проститься с ней, она остаться не прочь
Мы влюблены друг в друга..
...............

Таю..Я совсем погасла..с энтузиазмом разгоняю тоску
Через мгновение понимая..
Что это все напрасно..
И я покорно плетусь..
По жизни.
Пытаясь найти повод для радости и улыбки..
Симулирую данные чувства..показать людям истину-сродни ошибке

Хотя..кто сказал, что так жить не следует?..
Каждый создан с определенным предназначением..
Это многих чужие мысли преследуют..
И они придают их мнениям значения..за себя прося прощения..
Не для меня..

................................................

Ты позвонишь мне снова..в полночь
"Как дела?".....ПУСТО!!!
"Отлично"..отвечаю
Несвоевременность-ошибка
Снова ночь..
Перед глазами вновь твоя улыбка..
Любовь живет три года ..
Наш лимит иссяк..шестнадцатого мая
Наши пути омоет скверная погода
Я помню все..но жизнь уже другая