Счастливое 13-е число

Юрий Вшивцев
13.06.1992 года.
Сегодня тринадцатое число. Говорят, оно несчастливое. Я бы так не сказал. Сегодня город Ульяновск подарил мне кучу денег. Нет, я не участвовал в каких-либо конкурсах и не выиграл в лотерею. Просто проезжал мимо и на полчаса остановился в этом прекрасном городе. Расскажу по порядку...
Почтово-багажный поезд, следующий по маршруту "Волгоград-Саратов-Сызрань-Ульяновск-Казань", имеет в своём составе семь пассажирских вагонов, в одном из которых я работаю уже около двух месяцев. Этот поезд является очень удобным средством передвижения для многих жителей Волгоградской и Ульяновской областей. Для нас, проводников, данный состав в последнее время стал источником хорошего дохода. Судите сами: в моём вагоне с билетами ехали сегодня всего 34 пассажира, безбилетников я насчитал 111 человек. В Ульяновске вагон покинули практически все пассажиры, места заняли новые люди, многие поехали без проездных документов, оплатив проезд проводникам.
После отправления моя напарница посчитала выручку. Навар составил несколько тысяч рублей. За зарплатой в кассу резерва проводников можно не торопиться!