Часть 11. Вперед к приключениям!

Ладо Булах
.......После ужина мы собрались в кают-компании. Ребята ждали когда мы с Айей начнём свой рассказ. Мы с сестрёнкой уселись на свои места и Кейко ,сгорая от нетерпения попросила:

-Алекс,Айя ,расскажите о своей силе,это страшно,да?-.

-Кейко,ребята,это не столько страшно сколько чертовски интересно! Мы с Айей не обычные близнецы! Мы обладаем ужасно мощной силой,но мы уже умеем её контролировать. Кроме того я -два в одном! Я и мальчик и...девочка!-сказал я .

-Ух ты! Ничего себе! Алекс а как это ты и мальчик и девочка?!А?! А покажи нам,ну пожалуйстаа!-затараторили наперебой ребята.

-Братик,давай покажем какие мы с тобой ..сестрички!-сказала Айя.

-Ну хорошо! Только чур ,девчонки,это вас касается прежде всего,не визжать и не орать,ладно! Айя,ну-ка поближе сядь ко мне,сестрёнка! Дай руку! Ну что,готовы? Алле! Ап!-произнес я.

Резкая вспышка света и вот они мы,сестрички-крушительницы так сказать сидим перед ошеломлёнными ребятами! На минуту в кают компании воцарилось гробовое молчание.

-Ну,как мы вам,ребят? А?-лукаво улыбнувшись спросила я.

-Вот это дааааа! Алекс ,тебе не больно было девочкой становиться,а?-хором выдохнули ребята.

-Мне? Больно? Ни капельки! А девочкой быть даже очень здорово,доложу я вам!-улыбнулась я.

-Алекс,а....можно пощупать тебя...Я ...ну...это...-пролепетала Кейко.

-Да ради Бога,Кейко! Сейчас я такая же девочка как и ты! Иди и убедись сама!-улыбнулась я .

-Правда! Можно?!-ахнула Кейко.

-Ну конечно можно!-улыбнулась я .

Кейко робко подошла ко мне и стала осторожно,краснея ощупывать меня.Она вся дрожала,бедняжка.

-Кейко,ты чего,подруженька? Что с тобой! Я вот она! Ну,убедилась,что сейчас я такая же девочка как и ты и другие присутствующие здесь девочки? -улыбнулась я .

-Господи...Это невероятно! Ребята,Алекс сейчас самая настоящая девочка! С ума сойти!-ахнула Кейко.

-Ребята,мы сами в шоке были в первый раз когда с Алекс это проделали! Правда-правда! Но мы поняли наконец что мы -единое целое,обладающее мощнейшей силой за которой охотятся эвкитонцы! И знаете,мы можем и как братик и сестричка быть когда захотим и как сестрички! И нам это очень нравится! Вот!-сказала улыбнувшись Айя.

-Вот это да! Во у нас командир! Фантастика! А вы можете нам показать свою силу сейчас?-попросили хором ребята.

-Ребят,вы с ума сошли! Мы же корабль вдребезги разнесём! Вот прилетим на следующий астероид RT-516,там мы вам её и покажем! Но кроме нас об этом никто не должен знать! Кто нас предаст будет уничтожен!-сказала я .

-Хорошо! Мы не выдадим это секрет!Клянемся! -хором сказали ребята.

Ромас и Ирена смотрели на нас горящими глазами.

-Вот хорошо,ребята! Лаура,сколько ещё осталось до RT-516? И что это за астероид?-сказала я .

-Алекс,ты молодец! Всё правильно! Ребята вы все видели что ваш командир настоящий сверх-индиго! Вы тоже должны уже каждый почувствовать в себе свою ,присущую только вам силу! Вы должны раскрыть каждый свою силу,и ваш командир вам в этом поможет,что -то не так почувствуете в себе ,бегом к Алекс! Командир,до RT-516 осталось 50 кайров пути,завтра будем там! Этот астероид своего рода перевалочная база для межгалактических экспедиций,там можно пополнить запасы воды и продовольствия,а так же медикаментов. Кроме того это ещё и пересылочная база для заключённых и самых разных грузов. Астероид расположен на пересечении огромного количества межгалактических маршрутов,командир там ксилуанец Гай Рэмс Ри. Он полковник межгалактического спецназа. Когда будем подлетать я свяжу вас с ним и вы запросите разрешение на посадку!-ответила Лаура.

-Хорошо! Тогда курс на RT-516,нам не будет лишним пополнить запасы воды,продовольствия и медикаментов. И не забвай следить за обстановкой! -сказала я .

-Слушаюсь ,командир! Ребята я вижу хотят спросить что-то и ли попросить!-ответила Лаура.

Ребята действительно шушукались между собой.

-Ребята,есть вопросы или просьбы,пожалуйста!-улыбнулась я .

Ромас с Иреной встали и Ромас сказал:

-Алекс,ну..ты всем нам,всем,очень нравишься девочкой! Вот..И мы  с ребятами хотели попросить тебя ...ну...-он покраснел аки варёный рак и опустил глаза.

-Алекс ,скажи,а ты можешь быть девочкой или мальчиком сколько угодно,да?-сказала Ирена.

-Ребята,да что с вами такое?! Я вас не узнаю! Я рада что нравлюсь вам и девочкой! Да я могу сколько угодно быть хоть девочкой хоть  мальчиком! Мои,точнее наши с Айей, дедушка с папой позаботились об этом! А что?-удивилась я .

-Тогда мы с ребятами хотим попросить тебя быть по вечерам девочкой,а остальное время мальчиком,ладно? А то ведь надо хранить наш секрет,правда?-робко сказала Ирена.


-Ну конечно,ребята! Это можно! Решено-вечером я всегда буду девочкой! Заметьте имя мне менять совсем не нужно! Не зря значит меня так назвали! Да,Лаура?-улыбнулась я .

-Да,провильно,Алекс! Именно поэтому тебя так назвали,чтобы ты могла легко менять ипостась когда пожелаешь! Ты приняла мудрое решение,вам с Айей надо совершенствовать свой контроль над силой ,которой вы обладаете! Равно как и всем вам,ребята! -ответила Лаура.


-Тогда давайте фильм посмотрим,выберем методом случайного выбора! А потом отбой!-сказала я.

Вечер,если можно так сказать,прошел весело,всем нравилось видеть меня девочкой и это было ,скажу я вам ,чертовски приятно! Уже засыпая я установила сама для себя новый распорядок дня ,ведь теперь мне по утрам нужно было вновь становиться мальчиком,ибо эвкитонцы -то не дремлют! А секрет надо было хранить в строжайшей тайне! Впереди нас ждали много загадок и приключений.