Молитвы 57-70 при страхе краткие конец цикла

Николай Москвитин
Молитва  57

Господи Иисусе Христе! Избавь меня от страха! Только в Тебе полное успокоение. Буду же молиться Тебе почаще, чтобы не было страха, потом и нерестанно молиться, о Вечный и Всеблагий! Аминь

Молитва 58

Господи Иисусе Христе! Сохрани мою душу от погибели вечной!!! Смилуйся надо мною, о Бесценный, душу мою спаси от смерти в аду, не дай бесам вселиться.  Дай мне тепло полюбить пугающих меня, взрасти в сердце кротость, да смогу пожелать, чтобы Ангелы вселились в ихъ сердца! Аминь

Молитва 59

Господи Иисусе Христе!  Помоги мне, страху обуреваемому, волнение души как моря утишь и штиль ниспошли, да в прошлое болезнь страха уйдёт.  Аминь

Молитва 60

Господи Иисусе Христе! Избавь меня от испуга при неожиданном громком звуке или неожиданных и громких словах, паче же издевательства или соблазна, но да соблазн страстью плотской не касается моей души и страх не порождает, чтобы и покойным быть, и чистым. Аминь

Молитва 61

Помоги, Господи, детям не повторять испугавших их звуков моих, близких к тем. что бывают в состоянии беснования, да Ангелы их Хранители пребывают с ними! Аминь

Молитва 62

Господи , помоги мне простить испугавших меня детей, издевавшихся надо мной. Да Дева Святая помолится об их душах, чтобы им не было страшно и чтобы исправились их сердца. Аминь

Молитва 63

Господи, уврачуй мою душу от страха, да истинной христианкой станет. С христианочкой познакомь меня, дабы утешение любви всякий изгнало страх из души моей. Аминь

Молитва 64

Господи. всели ангелочков в пугающие меня души, дав им слёзы о согрешении их самые утешительные и искренние, да обида станет причиной настоящей взаимной любви! Аминь

Молитва 65

Господи, всели ангелочков в моё сердце, сколько Тебе угодно, чтобы не страх мой владел моим сердцем, но сии духи радостные и любящие! Аминь

Молитва 66

Господи, почитая себя  недостойным для вселения в меня Архангела, я  тем не менее обнаружил в себе мысль об этом и отверг такое вселение, но согрешил при этом. Не дай развиться гордыне и скажи всем Архангелам, чтобы укрепили меня в смирении и избавили от подобного лукавства врага. Аминь

Молитва 67

Господи Иисусе Христе! Пусть Матерь Твоя соблюдёт меня от греха, ибо Она так совершенна, как если бы все ангельские силы жили в её сердце. Я же недостоин такого, и молю Тебя: дай мне чувства благоговения и смирения перед Ней! Аминь

Молитва 68

Господи, наполни мою душу смирением, чтобы быть подобным ангелам по смирению, чтобы как приближающийся к ангелочкам, но далёкий от них, я всё же не чувствовал страха, я их очень люблю и хочу соединиться с их сердцами, сколько то возможно. Исполни сие, о Всеблагий! Аминь

Молитва 69

Господи, если я не достоен вмещать всего ангела и большее число ангелов, дай мне хотя бы вместить их часть, хоть малую, ибо малую лепту я Тебе приношу, но Ты бесконечно милостив. Дай же моему сердцу узнать хотя часть ангельского блаженства Аминь

Молитва 70

Господи, сподоби меня в покое хранить блаженство, подобное Ангелу, хотя полчаса или направь мою душу, чтобы достигла долгого спребывания благодати, пусть и постепенно. Да будет на всё сие Твоя воля! Аминь