Feelings калейдоскоп

Оксана Винская
В детстве, лет 4-5, я очень любила играть с калейдоскопами. У меня было плохое зрение, а очки у меня появились только в школе и сразу на -3,00.

Калейдоскопов у меня было много: и большие, и маленькие, и короткие, и длинные; и в виде пистолета с прицелом, где надо было без конца нажимать на курок, что приводило в упорядоченное движение треугольники, звездочки и кружочки; и с мелкими пластмассовыми детальками в прозрачном корпусе, где надо было сбоку вертеть ручку, как на шарманке, и неповоротливые квадратики и ромбики складывались в причудливые узоры; и с крутящимся барабанчиком на конце, который надо было быстро поворачивать, и тогда от непрерывно сменяющихся разноцветных картинок рябило в глазах.

Но самым моим любимым был дешевый калейдоскоп в виде подзорной трубы, в грязно-желтом картонном тубусе: в нем были настоящие стекляшки и зеркальца.

Завороженно глядя в него на солнце, я каждый раз на несколько секунд выпадала из реальности, оглушенная и ослепленная этой невыразимой гармонией красок, линий и спиралей.

Красивее были только радужные крылья огромных синих стрекоз, часто прилетавших в бабушкин яблоневый сад.

#лытдыбр