Философская рассказка про звёзды

Ольга Астраханцева Био
Я очень люблю летние ночи с бархатистым глубоким небом, по которому рассыпаны бриллианты звезд, они дарят мне вдохновение. Вот я вышла на крыльцо. Сквозь сосны сверкают звезды.
А сосны качаются, качаются, подметая небо, и звезды вспыхивают ярче. Мечутся летучие мыши, танцуя смертельное танго с ночными бабочками. И поет сверчок, а чуть поодаль - кузнечик выводит свою тонкую серенаду. Но вот по небу чиркнула падающая звезда. Идет метеоритный дождь в квадрате Пегаса... А я не успеваю загадывать желание, а только удивляюсь всякий раз, наблюдая это явление, а внутри вспыхивает искорка радости от прикосновения к чуду.

Мне нравится смотреть на звезды и рисовать свои созвездия. И еще сочинять по ним сказки. Я делаю это с детства. Вижу совсем другие ансамбли, и населяю звездное небо совершенно другими существами. Звезды нарекаются совсем другими именами. Истории путаются в моей голове, рождая новые вселенные.

Звезды -
Эти маленькие огоньки
Засыпающего сознания....
Звезды...
Сквозь сон высоки...
Я в шатре светлячков мироздания.
Я сплю.
Или я лишь сон...
Я снюсь оку Вселенной.
Ленюсь:
Нераскрытый бутон
Положительной переменной....
Я сон...
(2013 год)

Когда в следующий раз взглянете в звездное небо, напомните себе вот о чем: наша жизнь похожа на звездное небо. Это всего лишь очень далекие ориентиры, которые послали нам свое сияние миллионы лет назад. А пока посыл света проделал свой путь до нашей сетчатки, истинный источник света уже поменял свое положение. Это самая прекрасная и масштабная иллюзия.

Вовсе не обязательно, следовать тем созвездиям, что кто-то до нас узаконил и утвердил, можно создавать свои.  Только тебя ждет это небо со звездами, чтобы дать тебе возможность заглянуть вовнутрь себя и сотворить свою собственную историю.