Приключения Пети Тигрова и его команды, часть 3

Петя Тигров
Смертоносное веселье

Антон Дохтуров, он же герой по прозвищу Стриж, спокойно обедает в интернет-кафе Луганска. Неожиданно включается радиосвязь.

Чёрный Крейн: Антон, это я.

Стриж: Привет, Петь. Что творится в Киеве?

Чёрный Крейн: Перехвачено видеосообщение. Подключись к телевизору.

Дохтуров подключает радиоперехватчик к телевизору, и на экране появляется печально известная клоунша-злодейка.

Джо-Кошка: Всем добрый вечер, ребятки! Большой привет тебе, Антон. Ты видишь меня, слышишь меня.

Стриж: Опять ты за своё, Стелла…

Джо-Кошка: Сегодня я и мой двойник задумали супер-шоу. Все мальчики, девочки, их родители приглашены в главный цирк Киева и главный парк аттракционов. Большой выбор веселья: битьё друг друга резиновыми дубинками, хлопанье по голове шариками с конфетти, кидание петард под ноги друг другу, хи-хи-хи-ха-ха-ха.

Стриж: Меня достало это кривляние.

Джо-Кошка: А теперь серьёзно. Я приглашаю тебя на это шоу. Уже и дорожка ковровая проложена к цирку, и место для тебя заказано. Я уже позаботилась о том, чтобы ты получил попкорн, газировку, а также мини-баллон с веселящим газком.

Стриж: Это уже совсем нехорошо.

Джо-Кошка: Если ты сейчас в Луганске – бегом в аэропорт, дуй в Киев. Прилетишь – маши крылышками и быстренько неси свою ленивую задницу в цирк. Опоздаешь – будет большой БУМ!!! Людишки умрут, и ты будешь виноват. Так что хватит топтаться, несчастненький мой копуша, ха-ха-ха.

И герой вынужден ехать на машине к аэропорту, где его ждёт самолёт-истребитель. За штурвалом – Илья Александрович Хитроумов, он же Орёл.

Стриж: Надо торопиться.

Орёл: Я знаю. Стелла Ильина опять обнаглела, её надо проучить.

Стриж: У меня неприятные предчувствия. Она готовит мне ловушку.

Орёл: Мы остановим эту отмороженную психопатку.

Наставник и ученик прибывают в аэропорт Киева, пересаживаются в машину и спешат к главному цирку. Они подъезжают, выходят из машины, и вдруг земля содрогается от мощного взрыва. Здание разрушается, затем слышен ужасный смех.

Джо-Кошка: Ха-ха-ха-ха, хи-хи-хи, умора: Стриж опоздал, не долетел, потому что он лентяй!

Стриж: Ты заплатишь за всё, Стелла.

Орёл: Столько людей попало в ловушку. Чёрт, надо спешить в парк аттракционов, но сначала – обезвредим эту клоуншу.

Стриж: Ты не уйдёшь от расплаты. Сдавайся!

Джо-Кошка: Сначала докажи свою крутизну. Попробуй одолеть меня!

И завязывается дуэль. После изрядной потасовки герой всё-таки побеждает, но клоунша злорадствует.

Джо-Кошка: Ха-ха-ха, дурачки несчастные!

Стриж: О чём ты?

Джо-Кошка: Вы нарвались на трюк с фальшивой Кошкой.

Орёл: Это была Джулиана Дейз. Стелла в парке аттракционов.

Джо-Кошка (ибо это Стелла Ильина): Что ты там застрял, мой птенчик ненаглядный? Ленивая задница отяжелела?

Стриж: Только тебя не хватало!

Джо-Кошка: Ой, мой двойник перестаралась.

Стриж: Взорван цирк, убито много людей. Ты ответишь за эту подлость!

Джо-Кошка: Ха-ха-ха, кончай дурака валять, Антон. Лялякать будешь потом, а сейчас поспеши в парк аттракционов, на моё шоу! Если опоздаешь – всё взлетит на воздух, а в Интернете появится скандальное видео и разгромные отзывы о тебе, хи-хи-хи-хи.

И герой спешит остановить злодейку, попутно вырубая её шестёрок. Разобравшись с ними, Стриж прорывается в парк, где собралось много людей. Однако им некуда выйти – ибо ворота закрыты, а по забору пущен электрический ток.

Джо-Кошка: Наконец-то ты пришёл! Сейчас будет взрывное веселье, хи-хи-хи, ха-ха-ха!

И земля содрогается от мощного взрыва, затем поднимается облако ядовитого газа. Начинается паника.

Стриж: Я остановлю тебя, Стелла!

Джо-Кошка: Вряд ли, ты останешься здесь и насмеёшься до смерти, ха-ха-ха-ха.

Однако герою удаётся выбраться из ловушки – как раз в это время метко брошенная звуковая шашка перегружает электрогенератор, и ограда обесточивается. Злая клоунша садится за руль мотоцикла с коляской.

Стриж: Сдавайся, Джо-Кошка!

Джо-Кошка: Хи-хи-хи-хи, хо-ха-ха! Не на ту нарвался, дурачок. Поиграй со мной в догонялки!

И злодейка мчится на мотоцикле. Дохтуров оседлал другой мотоцикл, и начинается погоня. Герою приходится уклоняться от летящих петард, хлопушек и мини-бомб. Вскоре злая клоунша доезжает до эстакады. Как раз в это время под эстакадой появляется грузовой поезд.

Джо-Кошка: Я поеду в Запорожье, подстрою там ТАКОЕ веселье, что весь город разлетится вдребезги, и будет куча трупов, хи-хи-хи-хи, ха-ха!

И Стелла спрыгивает на крышу одного из грузовых вагонов. Однако Дохтуров делает то же самое, продвигается вслед за злодейкой к голове поезда. И вскоре завязывается перепалка, предвещающая свирепую схватку.

Стриж: Твои идиотские игры кончены, Стелла Ильина. Сдавайся сейчас же!

Джо-Кошка: Как же ты ЗАДОЛБАЛ меня своей несносной, настырной, навязчивой упёртостью, Антон. За это ты умрёшь!

И начинается дуэль на товарном поезде, очень опасная – достаточно одной ошибки, чтобы упасть под колёса поезда или на землю. Джо-Кошка ловко прыгает, стараясь задеть героя шипами сапог, бросает в него петарды. Стриж уклоняется от атак и старается ударить бывшую возлюбленную, а ныне заклятого врага в солнечное сплетение. Всё-таки герою удаётся шлёпнуть злодейку ладонью по шее. Клоунша падает, но затем неожиданно вскакивает, неприятно смеётся и прыгает на платформу станции. Герой делает то же, и на его глазах Стеллу захватывают в плен спецназовцы. Хитроумов пожимает руку Антону.

Орёл: Всё-таки обе психопатки остановлены. Надеюсь, наша команда до полуночи успеет сорвать все злодейские планы.

Стриж: Я тоже надеюсь на это. Однако бой против антирусских сил только в разгаре…
 
Тра-та-та-та-та-та-та, та-та-та-та, та-та-та-та-та! Вы победили.