Индийский муж...

Волк Офф
В отдел взяли новую сотрудницу. Не успели  познакомиться, как следует,  а дверь приоткрылась, в щель просунулась чернявая, смуглая, мужская голова. Увидев меня испуганно нырнула обратно. Новенькая шмыгнула за дверь, оттуда донесся шум ссоры.
Вернулась и говорит виновато:
- Простите, это мой муж, индус. Ревнивый до ужаса, мы с ним  давно не живем вместе, но он повсюду меня преследует.
Мы  слегка оторопели.
- А как он в здание проник, - спрашивает Марина, - у нас строгий пропускной режим?
- Этот, куда угодно пролезет, - ответила девушка, грустно усмехнувшись
Поговорили еще немного, о превратностях семейной жизни с иностранцами и забыли про тот случай.

***

В три часа ночи меня разбудил звонок городского телефона. Гадая, какому идиоту понадобилось звонить в это время, снял трубку.
- Саша, позови Таню! - плачущий голос заставил меня окончательно проснуться.
- Какую Таню, здесь такие не живут, вы вероятно ошиблись телефонным номером?
- Саша, позови Таню! - в голосе появились, знакомые истеричные нотки. Где-то я их уже слышал. Внезапная догадка, вызывает приступ ярости.
- Да, как вы смеете, да я в суд на вас...
- Извините пожаласта, извините, - голос в трубке сменил тональность - теперь это жалкий лепет несчастного, извиняющегося человека.

***

Остаток ночи я провел на кухне, заварил крепкий индийский чай и размышлял о далекой, экзотической стране...