Заложники, Гл. 49

Оксана Куправа
Гл. 49
Будильник словно выкручивал вены в висках, тянул их, тренькал, как на струнах, причиняя невыносимую боль. Алекс с трудом разлепил набухшие веки, попробовал встать, но его сразу затошнило, спрессовало желудок. Хорошо, что возле кровати кто-то заботливо поставил таз. Кто-то, Людмила, известно кто, не мать же парализованная. Видимо, привыкла ходить за своим Коликом-алкоголиком… Вот и она.
 
Людмила Слюсарь появилась в дверях со стаканом мутной жидкости.
- На вот, полечись, милок.
Он понюхал подозрительно, отхлебнул. Оказалось – рассол. У них солений не было. Значит, уже в магазин сбегала или у кого-то из соседей выпросила.
 
После рассола полегчало. Он заставил себя доползти до ванной, умыться. А Людмила уже хлопотала на кухне, готовя ему куриный бульон, запах которого нахально заползал и в коридор, и в санузел. Садясь за стол, Алекс покачал головой, глядя на старые часы с выгоревшим циферблатом:
- Я только кофе буду. А то на работу опоздаю. И так провозился.
- Ну смотри, как тебе привычней, - Людмила стала разбавлять кипятком растворимый кофе в кружке. – Сколько ложек сахара?
«Привычней? Она меня точно за алкаша приняла», - подумал Алекс. Но разозлиться не получилось. Слишком болела голова.

- Ладно, давайте бульон.
Отхлебнув несколько ложек, он почувствовал себя лучше. Неприятное ощущение в желудке отпускало, но головная боль оказалась не столь податливой.  Как хотелось заползти назад в постель и отключиться. И с чего он так напился? Алекс вспомнил, с чего. И теперь стало не только плохо, но и – страшно. Вдруг его найдут? В памяти возник мужик в майке-алкоголичке, высунувшийся в окно, когда он убегал от Димкиной машины. Вдруг узнал? Тут в поселке каждая собака друг друга знает. Хотя лично ему мужик был не знаком, но этот факт мало успокаивал. Алекс подумал, что надо срочно избавиться от ножа. Поможет ли? Ему казалось, что одной драки на свадьбе хватит, чтобы вычислить его. Странно, что до сих пор не пришли, не схватили, не потащили на допрос к следователю. Страх вымел из души остатки угрызений совести. Теперь Алекса беспокоил лишь один вопрос – как не попасться. Поэтому он как можно быстрее собрался и уехал в Краснодар, подальше от поселка.

Марина, вчера несколько разочарованная его отказом, сегодня вела себя холодно, но когда Алекс сам напросился в гости на вечер, оттаяла:
- Конечно приходи. Что, убедился в положительных качествах новой сиделки?
- Да вроде нормальная баба, - Алекс с некоторым удивлением вспомнил, как хлопотала вокруг него утром Людмила. И сразу нашел объяснение, – за место держится, куда ей в зиму на улицу.
- Ну вот и хорошо… - она быстрым движением провела по его шее и груди. Алекс привлек ее, обняв рукой за талию, и склонившись к уху, прошептал:
- Я б у тебя вообще на несколкьо дней завис.
Она удивленно отстранилась:
- Что так?
- Соскучился…
- Не ври мне, - Марина сдвинула выщипанные и вновь нарисованные тонкие бровки.
– Правда соскучился, - он потупил взгляд, и так как Марина молчала, начал объяснять.
- Тут еще с этой повесткой. Опеку над матерью я оформил, но у меня ж еще сестра есть. Военком вроде нормальный дядька. Понял, что Сашке не до матери, но с другой стороны, вдруг передумает, у них же там план, если не выполняется. они всех гребут, кто денег не заплатил. Я бы пересидел весь этот призыв где-нибудь, чтобы глаза не мозолить.

- Ясно, так бы сразу и сказал, - она хохотнула. – Без проблем, можешь перебираться ко мне на сколько захочешь. А эта твоя сиделка тебя не ограбит?
- А что у меня грабить? Деньги в банке лежат, книжка и документы со мной. Разве только шмотку утащит, но не думаю. Ей сейчас квартира нужна.
- Кстати, о квартире… Моим знакомым – пенсионерам подбросили двоих внучек под опеку – дочь посадили у них за растрату. Им в двушке теперь тесно, хотят куда-нибудь поменяться, недалеко от Краснодара – двушку на трешку, - Марина хотела сообщить эту новость позже, но раз уж подвернулась в разговоре подходящая тема, сразу выдала все новости.

Алекс задумался.
- Ты мне предлагаешь?
- Сообразительный. Ты же сам в Краснодар перебраться хотел.
- Да, но… - Алекс почесал затылок. – Тут дело такое. Сестра моя – дурочка – кажется со своим джигитом разводиться будет.
- Уже?
- Да, не долго счастье длилось. Но может и к лучшему. Не нравился мне никогда этот ее Аскер. Но как мы с ней и с матерью в двух комнатах разместимся. А у нее еще и ребенок будет. Опять же – сиделка. Не хотелось бы от нее отказываться… дармовая помощь...
- Ребенка, стало быть, теперь тоже тебе поднимать? Весело! - Марина поморщилась.
- Да не знаю я, - Алекс начал нервничать.

- Ну смотри, мое дело – рассказать. Давить на тебя я не собираюсь. Придешь в гости, можешь поговорить с пенсионерами этими. Квартиру посмотреть. Они мои соседи.
- Соседи? Так квартира рядом с тобой? – Алекс многозначительно улыбнулся. Кажется по вопросу тесноты размещения не стоило слишком беспокоиться.
- А то, - она слегка ткнула его ладошкой в грудь. – Ну ладно, работай. А то покупатели уже мимо бегают, не хотят нашей милой беседе мешать. До вечера.