Окно

Тимур Матанцев
Воскресенье.
Квадрат окна, ограничивает возможность познания этого Мира. Закрытый воздух нелюдим, каменный взгляд моего дома задумчив, я смотрю сквозь грустные стекла. Прошел утомительный утренний дождь, на смену ему заявился яркий солнечный день, он вышел из-за тучи никого не стесняясь, и стал улыбаться вместе со мной. Вот он встал напротив, и пристально смотрит на меня, а я гляжу на него, и вижу... Вижу себя в молодости - юн, весел, пьян и влюблен!
Облака поселились где-то в верхней части моего окна. Я разглядываю их, они похожи на загадочных зверей, идущих на водопой к закату. Седьмая пуля выстрелила в циферблат. День стал менять свое лицо на вечернюю ухмылку. Ветерок успокоил нервы, забытые за углом весенней проповеди. Спокойствием вздохнули сумерки, молча вышли звезды на свою арену. Тихо тикают ходики в коридоре времени. Я в него вглядываюсь и не могу разглядеть мелочей. Окно породнилось с задумчивой ночью, признало луну в своем левом глазу. Некоторое сомнение огня, колеблются лампадкой на лике иконы, стоящей в красном углу моей комнаты жизни. Паутина теней заигралась с тишиной, стекла бликуют в моих сонных очах. Подоконник пуст своим назначением, даже рыжий кот его игнорирует, забыв про свое вечное ложе наблюдателя, он спит на моем письменном столе. Ночь коротает в моих снах, спрятавшись в подсознании, экономит спички, чтобы когда придет время, зажечь рассветный костер.
Восток засылает своих гонцов, с добрыми вестями - лучи начинают путаться и утопают в вате утреннего тумана. Окно покрывается пОтом воспоминаний о прохладной ночи. Слезы стекают по стеклу нового дня. Открыв глаза, я понимаю - пасмурная скука отменяется. Настроение входит через проем моего взгляда на этот Мир. Я вздохнул желанием выйти на волю, за пределы грешного убежища странника. Раскинутый купол неба умывается росой свежего утра, ветер перемен рассказывает мне планы на сегодня. Я выхожу из дома и отправляюсь за крепленым вином рабочего дня. Окно провожает меня каменным взглядом, и остается ждать моего возвращения, чтобы снова показывать мне, свое странное, странное кино.


17.04.2016.г.