Хочу остаться в тебе жить

Татьяна Самань
Это стихи моей землячки Надежды Звягинцевой,написаны в 2009 году.
Больше десяти лет назад она с семьей переехала жить в Питер, за годы, прожитые там он стал ей родным.....об этом и стихи.




Прошло уже пять лет, как волею судьбы наша жизнь связана с Санкт-Петербургом,коему и посвящаются строки сии...
            *    *    *

...Хочу остаться в тебе жить.
Хочу всю жизнь тебя любить!
Ты для меня один такой -
Величественный и... живой!
Брожу по улицам твоим -
Таким красивым, освящённым...
Мне счастье - быть в тебя влюблённой,
Теперь со мной ты - не делим.
Мой Питер, славный град Петра,
Из камня на болоте вырос,-
И лижут флигеля ветра,
Признав, что чудо это сбылось!
Я чувствую, что ты  живой,
Я знаю, что меня ты слышишь-
Ты, как и я, грустишь и дышишь,
И часто жертвуешь собой...
Ты пережил - и боль,
                и грязь,
Пряча печаль в немых закатах...
Как царственно
             львы держат власть,
В своих могучих,
                сильных лапах!..
Стою на берегу Невы,
Задумчиво стихи слагая,
И в отражении воды -
Нет ни конца тебе, ни края...
Как гармонична и близка
Твоя загадочность святая!
Атланты смотрят свысока,
Легко себя превозмогая...
Тревожную тоску души
В Летнем саду надёжно спрячу -
В его прохладе и тиши,
Пойму вдруг, что чего-то значу.
...Я в этом мире не одна,
Покуда есть твоя обитель.
Так будь со мною навсегда
Великодушный Покровитель!
Любимый Город-Человек,
Меня, и всех моих потомков,
Прими к себе из века в век,-
Прямо с рождения, в пелёнках.
Слова заветные твержу,
Наедине с тобой оставшись, -
Я дружбой нашей дорожу,
Ей в вечной верности поклявшись!