Волшебные творения

Атир Ла Перлина
Когда то очень-очень давно, в те давние времена, когда все люди вокруг были очень-очень большими, настоящими гигантами, а деревья подпирали собой небеса, мне казалось, что весь этот огромный мир принадлежит только мне одной. Больше всего я любила разглядывать облака, которые постоянно меняли свои очертания, превращаясь то в крокодилов, то в милых чебурашек, то в бегемотиков, то в мишек или иных зверушек, но одно оставалось всегда неизменным - они всегда мне улыбались, а иногда даже задорно подмигивали. Наверно именно тогда я и поняла, что весь этот мир создан неким добрым волшебником, который всех нас очень любит, поэтому и придумал эту чудесную сказку под названием жизнь, именно с тех самых пор я и не прекращаю верить в волшебство. Ведь если все чудеса вокруг - его рук дело, и все появилось из ничего, словно по мановению волшебной палочки, то и мы сами в каком то роде тоже волшебники из его сказки, пусть даже и "волшебные на всю голову". Больше всего мне хочется узнать, чем же все это волшебство закончится, и каким будет конец этой сказки? А сегодня ... я все также люблю наблюдать за облаками, и все также жду чуда, как и много лет назад, и они - чудеса, не перестают случаться в моей жизни, словно не желая меня отпускать от себя, постоянно подтверждая свое право на существование. Наверно я и умру такой же безнадежно влюбленной в облака и свято верящей в чудеса и волшебство, но мне это нравится, безумно нравится!!! И менее всего я бы хотела измениться, даже в угоду кому-то, даже ради того, чтобы меня сочли "своей" люди, которые мне очень дороги и которые считают, что у них со мной нет ничего общего, ведь они просто пока еще не поняли самого главного - они такие же "волшебные", их создал тот же самый волшебник, а это гораздо больше, чем иметь что-то общее. Это самое настоящее волшебство! Посмотри на небо?! Что ты видишь? А теперь взгляни немножко правее - это я, сидя на облаке, подмигиваю тебе и смеюсь самым заразительным смехом на свете! Еще минута - и вот уже ты сидишь рядом со мной, и мы вместе с облаками меняем свои очертания, превращаясь на первый взгляд в совершенно других людей, но внутри мы по-прежнему те же самые - волшебные творения самого доброго волшебника на свете.

Атир Ла Перлина