Глава 6. близнец из преисподней

Нилс Кендал
Я подбежала к молодому сотруднику удостовериться, что он в порядке, и, когда он подал признаки жизни, отправилась на улицу. Следом в развалинах появился Сэмюэль подхвативший, и уносящий меня в вечернее небо. На высоте птичьего полета, я наблюдала как зажигались уличные фонари, а свет из окон домов падал на подъездные дорожки. Родители погибли у меня на глазах и теперь, не зная своего места в этом мире, оставалась никому не нужной.
Свежий ветерок обдувал мою кожу, отчего становилось намного легче после душной камеры, и въевшийся в одежду запах, преследовал меня. Когда мы приземлились около дешевого мотеля, Сэм отправился регистрироваться, а я стояла возле входа, выглядывая первые звезды, которые появлялись одна за другой. Я ни о чем не могла размышлять больше, сил не осталось. Сейчас мне хотелось выспаться, принять ванну и переодеться, но сумку с вещами придавила скала, которую разнесли вампиры.
Внутри, номер напоминал мне сцену из старых детективов, когда в забытых богом отелях находили зверски убитых девушек. Параллельные кровати и старенький телевизор, стоявший напротив, а также маленькая ванная совмещенная с туалетом. «Принесу что-нибудь поесть», - предупредил ангел, заглядывая в душевую, пока я настраивала воду. Помывшись, я закуталась в белый махровый халат и обработала рану на ноге, перевязав ее стерильным бинтом, который нашла в аптечке. Замотав волосы в полотенце, вышла в спальню и включила телек. Сделав громче, я завалилась на постель подбивая подушку под спину, чтобы было удобно сидеть.
Тем временем на экране транслировали срочный выпуск, где сообщалось о взрыве в полицейском участке, который обошелся без жертв. Слово передали пареньку, работавшему там, который чудом уцелел и выглядел потерянным. «Я думал это шутка или розыгрыш», - кричал он в микрофоны разных новостных компаний. «Странный мужик с огромными крыльями как у орла, и обгоревшая девчонка, поджигавшая взмахом руки все вокруг. Все искрилось, а я до сих пор ничего не слышу», - продолжал он, ковыряя пальцем в окровавленном ухе.
– А вот и я, - врываясь прокричал Сэм, держа огромные сумки.
– Вообще сдурел? – завопила я, не заметив, как вскочила на ноги.
– Извини, что напугал. Викки, вот еда и одежда, - ставя покупки на пол, предупредил друг. Я стала распаковывать пакеты, вытаскивая разные вкусности наружу: китайскую лапшу, отбивные, куриные ножки в остром соусе, и даже десерт...
– Зачем столько накупил?
– Я не знал, что тебе нравится…
– Поэтому скупил все, что было в магазине?
– Прости, виноват…- опустив голову, ангел принялся рассматривать свои кроссовки.
– Ты чего? Я же не ругаю тебя, – произнесла мягче и улыбаясь, встала, чтобы поблагодарить, и когда я обняла его, он глубоко вздохнул, и робко ответил тем же.
– Давай поедим? – смущенно предложил он, стараясь не смотреть на меня.
– Что-то не так?
– Все хорошо, правда, просто голоден и устал, – сообщил он с натянутой улыбкой. Я чувствовала себя на светской вечеринке со шведским столом, где хочется перепробовать все. Ощутив, как растягивается живот, а завязанный пояс на халате начинал давить, я решила, что надо расслабить узел. И как только пришло чувство сытости, глаза начали не произвольно закрыться – усталость брала вверх, и плюхнувшись под одеяло мгновенно уснула.
Когда я проснулась, то была совершенно одна, а из ванной доносились звуки льющейся воды. Проспав до полудня, приняла решение вставать, когда из ванной вышел Сэмюэль. Притворившись спящей, я стала наблюдать за ним: его тело было еще влажным, а по прессу текли струйки, которые он спешно вытирал. Волосы были взъерошены и мокрые и он стоял рядом в одних боксерах. «Выспалась?» - поинтересовался он, вешая полотенце на плечо. Это, наверное, самый страшный момент, когда тебя застали за таким занятием. Притворяться уже было бессмысленно: «Нет, пару минут назад», - заикаясь прошептала я, пытаясь не глядеть в его сторону.
– Надо собираться.
– Сейчас, дай две минуты, - подрываясь с постели сообщила я и схватила пакет с одеждой. В ванной было влажно, пахло гелем и одеколоном, которыми пользовался Сэм. Я не думала, что смогу влюбиться, но именно так я себя и вела, как маленькая девочка-фанатка, которая наслаждалась запахом своего кумира. Умывшись и приведя себя в порядок, я вышла обратно в комнату.
– Сложи вещи в рюкзак.
– А ты, что, пойдешь налегке?
– Викки, я возьму сумку с провизией, которая нам пригодится, - прикрикнул он, застегивая молнию. Мне стало обидно, что он повысил голос, совершенно не понимая, что со мной происходит. Я сделала, что сказал ангел и выбежала из номера вслед за ним, догнав его только возле шоссе.
– Не хочешь меня подождать? Куда мы направляемся?
– У озера, после уничтожения вампира, мы с Клейтоном договорились, что встретимся на заброшенных складах если потеряемся.
– Понятно, - тихо вымолвила я и опустила голову. Меня раздражало то, что мы не могли никак сдвинуться с мертвой точки, а все время топтались на одном месте. Все дороги приводили в мой родной город, который несколько дней назад мои родители умоляли нас покинуть. Использовать какой-либо транспорт было опасно, и мы шагали пешком по обочине, а цепляющие ее край фуры, поднимали пыль, которой мы дышали. Я не привыкла находиться в тишине, все знали меня как балаболку, которая вечно страдала дефицитом общения. «Сэмюэль», - кричала я друга, пытаясь нагнать его.
– Что?
– А как Мия выжила? Вы говорили, что спасать из кафе было уже некого, – задала я вопрос, который мучил меня.
– Не могу точно ответить, я долго размышлял над этим вопросом ночью, но так и не нашел решения. Скорее всего, Харону удалось возродить ее, но в лице ведьмы, только это объясняет ее способности колдовать.
– Насчет колдовства, она была очень горда, когда я ее назвала колдуньей. Но как она овладела так быстро магией?
– Вот это меня и смутило, я не знаю, как становятся магами, надеюсь, что Клейтон даст ответ.
– Я тоже…
Вечерело, но продолжая идти я размышляла о силе, которая могла стереть меня с лица земли. Уже в сумерках мы прибыли в городок и двигались по улице, ведущую к моему дому. «Хватит ли у меня смелости войти внутрь?» - подумала я, останавливаясь напротив развалин. Темное пятно выделялось на фоне светлых освещенных домиков. Наполовину сгоревший и без крыши, он стоял одиноко, не излучая радости как раньше. Внутри пахло гарью и сыростью, а сажа переливалась в свете луны, попадавшую через остатки второго этажа. В коридоре на полу находились куски обугленной одежды, которая расплавилась на своих хозяев, тотчас же надежды рухнули - родители мертвы. Слезы покатились градом, и я упала на колени. Рядом лежали цветы в память о погибших и немного фотографий, уцелевших при пожаре. Взяв одну из них на которой были изображены все члены семьи, я разрыдалась еще сильнее. Радостная троица в красных колпаках сидела у большой рождественской елки, это было последнее рождество, которое мы провели вместе. Протерев рукавом копоть и грязь, я аккуратно засунула снимок в свой рюкзак.
– Нам пора, - прошептал ангел-хранитель, положив ладонь мне на плечо.
– Хорошо.
Собравшись с мыслями и попытавшись успокоится, я вышла за другом, идя знакомой тропой. Каждое утро я пробегала это расстояние, иногда даже считала количество шагов, которое необходимо, чтобы добраться до работы. Проходя рядом с кафе где были зажженные свечи и лежали игрушки. На одной из забитых витрин я приметила фото двух девушек, которые улыбались стоя по среди кухни в одинаковой униформе - это были мы с Мией, сорвав снимок я быстро убрала его в карман.
Сэмюэль как обычно не дождался меня, а стремительно шел к назначенной цели. Заметив, как он мелькнул между многоэтажками, я побежала за ним. «Подожди!» - крикнула ему, но он не обратил внимания и завернул за угол. Спотыкаясь о коробки с мусором, которые оставляли жители, я обронила сумку и из нее тут же вылетели вещи. «Черт... Сэм!» - прокричала я, надеясь все-таки привлечь его.
– Что кричишь? - раздалось у меня за спиной, от испуга я тут же выронила то, что успела собрать и повалилась на бок, потеряв равновесие, сидя на корточках.
– Как ты тут очутился? - изгибая вопросительно бровь, поинтересовалась у Сэма. - Ты только что повернул... - я указала туда, где он был несколько секунд назад.
– Ты что-то путаешь, когда я остановился у книжного магазинчика, то увидел, что ты сворачивала в проулок.
– Но я видела... - все еще с непониманием смотрела на него.
– Не говори ерунды, вставай, у нас нет времени, - сказал он грозно. Пока я подбирала выпавшие предметы, он пошел посмотреть за край высотки и тут же вернулся. Он подал мне руку, помогая привстать, и мы отправились за город, где располагались старые хранилища. По дороге я наблюдала за озадаченностью своего спутника, но побоялась уже спрашивать у него.
Оказавшись возле тех самых складов, из охранной будки вышел мужчина, преграждая нам путь. Подойдя ближе, я вздрогнула от ужаса, который предстал перед нами. У охранника отсутствовало лицо: веки и губы были отрезаны, а желтые зубы были плотно сжаты. Кто-то толстой нитью зашил ему рот, продевая иглу через десну.
– Стоп, это охраняемая территория, - его взгляд пробежался по мне и когда он встретился с моим, я обнаружила, что его глаза прокрывало бельмо.
– Это Сэмюэль и Виктория, - проговорил ангел, встав рядом с ним. - Нас ждет Клейтон, - добавил он, ожидая ответа стража, но тот ничего не ответил, а лишь отошел в сторону, пропуская нас.
– Кто это был? И что у него с глазами? Я думала тут никого нет, - сыпала я вопросами.
– Это страж, - сказал ангел, - рот зашит, чтобы он ничего не разболтал, а веки срезаны, чтобы не упустил никого.
– И кто это с ним сотворил?
– Мы сейчас не будем с тобой выяснять подопечных, - зашипел он продолжая идти.
– Да что происходит? - не выдержала я, - Что не так?
– Разговор окончен. - Мне хотелось все кинуть и отправиться куда глаза глядят, но меня останавливало, что в одиночку я пропаду куда быстрее. С одной стороны, сила, которая может меня уничтожить, а с другой Харон.
Пробегая под светом прожектора, который освещал огромную территорию возле охраны, мы скрылись за углом самого большого хранилища. Здесь в сумраке, можно было не опасаться быть замеченными и передвигаться спокойно. Проходя по тесным коридорам между строениями, я запуталась в этом лабиринте, и уже явно не вспомнила бы дорогу, чтобы выбраться. Раздавшийся скрежет напугал меня, и я, отпрыгивая в тень почувствовала от страха металлический привкус на языке.
– Стой здесь! – приказал Сэм.
– Ты меня уже оставил одну в той забегаловке, когда нас чуть не убили вампиры.
– Я буду у тебя на виду, - пообещал он, делая шаг на источник звука.
Отстраняясь все дальше, он оглядывался, чтобы удостовериться в моей безопасности. Но как только он дошел до конца здания, кто-то схватил меня и потащил в ночное небо. Успев укусить нападавшего, я упала на крышу ангара, и пробила ее собой, приземлившись на бетонный пол. При ударе, воздух со свистом вышел из моих легких и теперь я не могла вздохнуть. Преодолевая боль, я постаралась пошевелить конечностями, убеждаясь, что они не сломаны. Повернувшись, мне удалось привстать и осмотреться вокруг. Срывая железную дверь с петель, ко мне подбежал Сэм, оглядывающий место падения. «Вставай», - скомандовал он, помогая мне приподняться. Прихрамывая и опираясь на него, я побежала к выходу, но как только мы оказались на улице, в нас сразу полетели огненные шары и молнии. «Это была ловушка, в которую нас привел чистильщик», - подумала я, и убедилась в этом лично, когда увидела старика, стоявшего у нас на пути и создающего новую атаку. Из-за угла появился его подельник Хантер, а следом за ним Сэмюэль. «Что? Я ничего не понимаю, передо мной два Сэма?» Когда я решила обернуться, чтобы подтвердить свою вменяемость, лжеангел развернул меня хватая за шею.
– Отпусти ее! – заорал мой друг и бросился на своего близнеца. Но тот приподнял меня как пушинку, что заставило замереть всех присутствующих.
– Эмон, не глупи, верни нам девушку, - вступился Клейтон.
– А чем она для вас так важна? - ехидно поинтересовался обидчик.
– Она наследница, для миров она очень ценна, поэтому не будь глупцом и опусти ее
– Я сам по себе, мне абсолютно параллельно на жизнь этой девчонки, правительница она или только начинающая. - После этих слов, он сдавил хватку, и я закричала, дергая ногами, находясь над землей.
Мой ангел-хранитель не вытерпел и кинулся на демона, сбивая его. Меня подхватил байкер, который был начеку, и начал уводить подальше от этой бойни. Когда мы забежали в помещение, больше того, в котором я проломила потолок, у меня закружилась голова, поэтому решила присесть у стены, прижимаясь к ней спиной, так как комната закружила в смертельном танце.
– С ней что-то не так, - предупредил оборотень вбегающего Клейтона, присаживаясь рядом со мной.
– Да чтоб ее... - выругался старик, осматривая меня. - У нее в организме кровь демона, - сообщил он, укладывая меня на пол. Тело горело адским пламенем, которое вот-вот вырвется наружу. Когда я открыла глаза, окружающие просто ахнули при увиденном. Они были черного цвета, а из-за давления, кровь алыми струйками текла по щекам. Нечеловеческий рев вырвался из моей груди, когда мои руки охватило огнем, превращая их в крылья с огненным оперением. На крик вбежал Сэмюэль, а следом за ним его двойник, который наблюдал за происходящим с открытым ртом. Не успел Эмон моргнуть, как я оказалась рядом с ним, держа его за шею своим пылающим крылом. Я смотрела на него, когда кожа на его лице, покрывалась волдырями и чернела, но в ту же секунду восстанавливалась благодаря демоническим способностям.;