46. У нас будет ребёнок!

Вадим Пряхин
   Из длинного списка увольняемых из "Силиконовой долины" сотрудников,
наконец-то, осталось всего 5 человек, которых Аким Иванович не знал куда
пристроить.
   И надо же было так случиться, что как раз эту пятёрку Юлия Павловна
просила перевести в АО "Наука" в первую очередь, так как они наиболее
щедро одарили её подарками ещё месяц назад.
   Между любовниками на этой почве назревал грандиозный скандал. Разговор
происходил на квартире Акима Ивановича.
   - Пупсик, ну, почему ты до сих пор не договорился о переводе Матрёшкина
и Стукаловой в АО "Наука"? Похоже на то, что ты меня уже не любишь... Что
тебя во мне не устраивает? Может быть, ты как покойный Гриднев хочешь, чтобы
я поправилась или похудела не несколько килограммчиков?
   - Дорогая, я же просил тебя никогда не вспоминать об этом слизняке. Как
только я представлю на мгновение, что он обладал твоим роскошным телом, мне
сразу же хочется рвать и метать! Меня трясёт от ярости. Я становлюсь зол на
весь свет. Только мне ты должна теперь принадлежать и никому другому!
   - А если я тебе скажу, что у нас скоро будет ребёнок?
   Аким Иванович выпустил из своих рук полную царственную грудь секретарши и
в изнеможении откинулся на подушку. Юлия Павловна никак не ожидавшая такой
реакции, тоже перевалилась на спину и инстинктивно натянула одеяло на своё
голое тело.
   - Вот, это да! Вот, это фокус-покус! - вдруг завопил Аким Иванович и
начал лихорадочно одеваться.
   Любовница с испугом смотрела на него, совершенно не понимая, что означают
эти возгласы.
   - Лежи здесь, курочка моя, и жди меня! я скоро вернусь.
   Аким Иванович стрелой вылетел из квартиры, предварительно закрыв дверь
на ключ с наружной стороны.
   Примерно через полчаса он вернулся в свою спальню с огромным букетом
цветов и бутылкой шампанского.
   - После твоих слов, Юленька, я готов трудоустроить ещё трёх Матрёшкиных
и пятерых Стукаловых...

                (Продолжение следует)