Анна. Свидания по четвергам 9. Сб. 15

Каменцева Нина Филипповна
Анна. Свидания по четвергам Роман Сборник. 15

9. Благословения ли ожидаю?!

    Я ему не была женой, и я знаю, что ему на это нужно
благословение его родителей. В душе я понимала,
что всё же он побаивается своего отца Зейхана,
который не показывался уже больше двух лет.
– Может, он сгинул где-то там, за границей, – так иногда
говорил он мне...
Я же успокаивала его и отнекивалась, хотя тоже верила
в это.
   Он очень, видно, любил меня, всё делал, чтобы мне жи-
лось здесь при нём уютно, чисто, красиво... стал зарабаты-
вать, и пошли подарки и золотые украшения к праздникам.
Он, похоже, за целый день изматывался, но это не меша-
ло ему устраивать ночные гонки, где мы утопали в любви.
Чаще обычного стал выезжать в наше село Кряково, и, ког-
да я спрашивала: «Почему машина стоит во дворе, когда ты
выезжаешь в село?», он как-то не хотел открываться, но од-
нажды рассказал:
– Анна, там, где я работаю, несчитанное количество ма-
териалов, я сделал дома, у вас на огороде, большой парни-
ковый комплекс... и нанял там же работников, и сейчас у нас
большой доход и с земли.
Мне стало не по себе, я же понимала: если его один раз
поймают, это не мелкое хищение, и он может надолго сесть...
И я об этом ему сказала, но он, видно, меня не послушал.
Укравший один раз удачно тянется за вторым – и он хотел
на их материалы построить и сделать для меня небольшой
процедурный кабинет... у нас в селе, как об этом мечтал его
отец. Я совсем испугалась, и сколько раз его просила, он не
останавливался, хотя хорошо зарабатывал.
   И в один день ко мне прибежал один рабочий из нашего
села и сказал, что Джемалу надели наручники и увезли в
какой-то участок милиции. Я стала плакать, да, у нас были
деньги, но не столько, чтобы его выкупить... Я нашла, где
он находится, но никто со мной не хотел разговаривать.
Единственное, что разрешили, – это свидание с ним. Когда
я зашла, он так же был избит, как и в прошлый раз. В этот
раз я его не пожалела. Если он в прошлый раз брал, чтобы
не умереть с голоду, в самое плохое время раскола Союза,
когда была инфляция, а сейчас – нет, и у нас доход шёл со
всех сторон: из дому – мясо, яйца, другие продукты, ово-
щи и фрукты, со второй квартиры – плата за аренду, и до-
статочно она выросла в цене... у него несколько бригад, и с
каждого проекта баснословные суммы оседали нам в доход.
Нет, я его не понимала, но всё же любовь сделала своё, и я
спросила:
– Как я могу тебе помочь? Наверно, здесь я бессильна.
Он же подумал и сказал:
– Помнишь начальника участка милиции погрузочно-
разгрузочной станции Николаева Ивана Николаевича?.. Он,
наверно, работает там же... оказался хорошим и помог мне
выйти в прошлый раз. Пойди к нему, он найдёт кого-нибудь,
отдай ему все наши сбережения... и там у меня, в новом ко-
стюме, бриллиантовое кольцо, это я для тебя покупал, хотел
у нас в селе сделать помолвку после окончания твоего кол-
леджа... Я уже переговорил с мамой, она согласна, и твоя
мама тоже, а моего нет... так что на нет и суда нет...
Я плакала и кивала головой, он же не знал тогда, как звер-
ски Иван Николаевич меня изнасиловал. И как сказать об
этом?.. И снова к нему идти – это испачкаться в грязи, не
отмоешься.
      Мы попрощались, и я ушла домой. По дороге, в автобу-
се, я перелистала страницы воспоминаний: самые светлые
были, когда он был рядом, меня любил и сдувал пылинки с
меня, и даже не знала я, что он хочет жениться официально
на мне, и даже согласие и благословение уже взял, видно,
когда зачастил в село.
Я доехала домой, искупалась, оделась красиво и вышла
из дому, знала, куда иду и что будет со мной, но я должна
была освободить его. Я его люблю и никого так не полю-
блю, как его.
    Когда я приехала в этот участок и спросила Николаева
Ивана Николаевича, мне сказали, что его перевели в Том-
ское городское отделение милиции, с трудом дали номер те-
лефона этой службы. В слезах я перезвонила ему... Он меня
сразу не узнал, но, когда я рассказала о ящике сахара, сразу
вспомнил и сказал:
– Анна! Я часто вспоминал о тебе, оставайся там, где ты
есть, я сейчас подъеду и помогу, если смогу.
И он через двадцать минут сам сидел за рулём милицей-
ской машины, открыв дверь, позвал меня:
– Анна! Садись!
Русский мужчина на лет двадцать – двадцать пять старше
меня, был симпатичной внешности, хотя в прошлый раз я
его не рассмотрела.
– Ну, рассказывай, в чём дело. – А сам тронулся с места.
Я же ему всё выпалила. Он посмотрел на меня и повто-
рил те же слова, что и раньше...
– Ты же знаешь, что это будет стоить дороже, ты согласна
оплатить?
– У нас есть кое-какие сбережения...
– Ты меня плохо поняла, не хочу я твоих сбережений, и,
если я решу этот вопрос сегодня же, ты будешь моя налож-
ница, один раз в неделю будешь сама приезжать на квартиру,
куда я повезу тебя сейчас и станешь расплачиваться, знаешь
как… Тебе не впервой.
Я плакала, но всё же согласилась. Он круто развернулся,
и мы поехали совсем в другую сторону. Остановился около
двухэтажного здания. Мы поднялись на второй этаж, он от-
ворил дверь.
     А дальше? Что писать об этом? Он зверски, как будто бы
никогда не видел женщин, расправлялся со мной, извращённо
насилуя... Я же всё готова была вынести, лишь бы Джемала
отпустили сегодня же. Помня его побои... Когда же он «насы-
тился» дальше уже некуда... взял трубку телефона и перезво-
нил, чтобы Джемала выпустили, он уже точно знал его дело и,
наверно, ожидал со мной встречи. Он добавил: в девять часов
вечера возьмут с него подписку о невыезде. Я посмотрела на
настенные часы, было только четыре часа, неужели он оста-
вил ещё время и ещё будет надо мной издеваться?.. Страх и
боль меня пугали. А он мне, когда повесил трубку, сказал:
– Анна! А ты ничего! Темпераментная!
Я в эти минуты не понимала его... О чём он? Но он ещё
и ещё раз затаскивал меня в постель, наслаждаясь молодым
телом, не оставляя ни одного нетронутого места. Отдыхал и
заново набрасывался. Но в семь часов всё же сказал:
– Сюда далеко ездить, и транспорт не очень-то сюда хо-
дит, давай без проблем договоримся: каждую пятницу бу-
дешь меня ожидать, в четыре часа около торгового центра...
по ул. Клюева, д. 44. Я сейчас тебя туда довезу, а там ты пе-
ресядешь и поедешь домой, чтобы знала, где это... Ты меня
не обманешь, я всегда тебя найду... и твоего братца тоже... а
посадить найду причину...
Я понимала, что он не шутит, пошла в ванную комнату
и, освежившись, переоделась, смыла позор... И так я пони-
мала, что самопроизвольно стала любовницей Ивана Нико-
лаевича...
Но не только любовницей по судьбе, он стал ко мне не-
равнодушен, одаривал меня, накрывал дорогие столы и всег-
да с выпивкой... к моему приходу. И часто просил увеличить
встречи хотя бы на два дня в неделю, я же отнекивалась...
понимала, что это невозможно, ведь «брат» Джемал может
понять и проверить мои отлучки...
Однажды, когда Джемал хотел предложить мне руку и
сердце, надевая на мой палец кольцо, я ему отказала:
– Прости, Джемал, хочу иметь на это согласие твоего
отца Зейхана, который может явиться без стука сюда, имея
ключи... от него всего можно ожидать...
А на самом деле я боялась, что Джемал узнает, что я ему
изменяю. И как ему потом объяснить, что это взамен его
свободы? Я его любила, и, если бы другие были обстоятель-
ства, я бы обязательно вышла замуж за него, он был бы хо-
рошим отцом, но хорошо, что у нас ещё нет детей... – так
иногда думала. И я молилась, даже заходила в церковь, что-
бы мне пока не дал Бог дитя... Живя с двумя сразу, каялась,
что я виновна, и рассказывала тихо о своём горе, держа на
весах жизнь любимого Джемала на свободе и мою двойную
жизнь, где я послушная, верная жена, хотя и гражданская, и
развратная женщина в объятьях страха и повиновения.


http://www.proza.ru/2016/04/17/102
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216041700102