Голод не тетка. он мужского рода!

Александр Бирштейн
Прочел намедни, что российские СМИ говорят про голод в Украине. Говорят и говорят. Они еще и не то соврать могут. А есть вдруг захотелось. В другие времена кликнул бы жену, попросил бы накормить… Но жена бросила на целых два дня. Вот горе-то! Пришлось самому пропитанием озаботиться. Полез в холодильник, а там шаром, то есть шариком, покати. Но шарик должен быть маленький, не то не покатится…
Добыл я молоко, яйца и прочую провизию и в два приема на кухню доставил.
Ну, первым делом смолол в муку национальное одесское блюдо – мацу. Потом мелко порезал буженину. Натер сыр на терке. Сало, опять же, на кубики порезал и на сковородку. Сало скворчит, а я его сперва переворачиваю. Потом, огонь уменьшил, крышкой сковороду закрыл. Пусть сало теперь самостоятельно выжаривается.
А я, пока, четыре яйца разбил, в мисочку вылил и стал вилкой взбивать. Взбиваю-взбиваю, взбиваю-взбиваю…
А теперь что? Правильно – мацемел мой туда. И снова вилкой, вилкой. Дальше? Молоко, конечно. Но немного. И опять взбил. Соли малость и в сковородку. И, пока не успело все хоть чуть затвердеть, буженинку туда. Поняли? И сыр! Но не весь! И огонь – помните? – малый. И крышкой закрыто наглухо!
Минут пять есть!
Хлеб беру бородинский, но не из хлебзавода, а из маленькой частной пекарни. Их у нас нынче много. И все хороши! А на хлеб, тонко нарезанный, маслице коровье. А на маслице сверху редисочка пластинами. А на другой бутерброд помидорки тоже пластинами. А на помидорки по щепотке сыра… Да, я знаю, что лучше овечью твердую брынзу натереть. Но у брынзы другое предназначение. Потерпите.
А пока…
Газ выключаю. Крышку подымаю.. Не  поверите, поднялся омлет мой пальца на два. Даже больше. Надо торопиться, а то присядет.
Ем-ем, ем-ем… С хлебушком с редиской, с хлебушком с помидоркой…
И на чайник поглядываю. А тот, как набрал в носик воздух, да как засвистит!
Чайник заварочный наготове, а в нем заварка крупная. Много заварки. Не надо ее жалеть!