Случай в вагоне

Щавелев Иван
     Коля сомневается: отправлять или не отправлять. Вдруг он слишком торопится? Вдруг между ними ничего нет? Вдруг это просто стечение обстоятельств, фантазии, домыслы?
     Нет, наверное, она никак к нему не относится…. Ну, ладно, Коля для неё просто друг. И всё. И больше ничего. И его «я тебя люблю» в лучшем случае удивит и рассмешит её, а в худшем…. Она будет шокирована, возможно, разозлится, и эта влюблённость, это чувство, которое греет и облагораживает Колькину душу, потеряет всякий смысл. Она просто пропадёт из его жизни. Навсегда. Это будет очень горько.
     Уже набран текст: «Я тебя люблю». Уже набран её номер телефона. Палец уже занесен над кнопкой «отправить», но Коля сомневается…
     Двери открываются, в вагон вваливается какой-то пьяница. Заваливается на Колю. Он тут же отталкивает его от себя, инстинктивно отряхивается и… о, ужас, сообщение уже отправлено! Ну, почему, почему он держал палец над этой кнопкой?

* * *
     Подавился… . Притом так сильно, что перехватило дыхание. Ничего не получается: ни слово сказать, ни каким-либо иным другим способом или жестом показать, что нужна помощь. А кому есть дело до безмолвного, синеющего человека в вагоне поезда? Рядом с ним девушка в наушниках слушает музыку. Какие-то старички ведут разговоры о политике. Паренёк напротив него уткнулся в телефон. Что же делать?
     Ввалился какой-то алкаш. Как же от него воняет! Упал на паренька с телефоном. Тот брезгливо оттолкнул его. В меня.
     Головой он попадает мне в грудь. Руки обхватывают мою талию. В любой другой день я поступил бы точно так же, как и тот паренёк, но сегодня это стало моим спасением. Что-то в моём горле проскочило. Теперь можно дышать и говорить.

* * *
     Дождь. Пасмурно. Заболела. Знобит. Как же плохо! А он ещё только в метро. Приедет, наверное, через полчаса. Дорогой и прекрасный Коля. Такой хороший, но такой робкий… Полгода. Уже полгода они встречаются, а он так и не сказал. Даже не написал. Подруги всё время пилят: «Наташа, забей на него! Он трус! Он тряпка! Другого найди!». Спорила с ними, доказывала, что Коля хороший, но в глубине души что-то ёкало: а вдруг девчонки правы, нужен ведь сильный, решительный, смелый. Может, действительно, забить на него?
     Пришло сообщение. От кого? От Коли. Я люблю тебя! Неужели? Может, это мираж, болезненный бред? Пойду умоюсь и ещё раз прочитаю…
     Холодная вода. Кажется, пришла в себя. Читаю ещё раз. Я люблю тебя. Нет, это, действительно, правда!
     Надо писать ответ.

* * *
     «Я тоже тебя люблю! Приезжай скорее!». Это невероятно! Неужели так бывает? Она любит! Она любит меня! Значит, моё чувство не было напрасным! Значит, зря боялся!

* * *
     Пьяница еле-еле доплёлся до свободного места. Две старушки, презрительно фыркнув, удалились. Пьяница  растянулся на лавочке во весь рост и тут же заснул.