Отпуск. Глава 4

Светлана Литовка

                Природу легче всего подчинить, повинуясь ей.
                Ф. Бекон

Я стала привыкать к Лёве, а он ко мне. Я не любитель телевизора и время на даче обычно провожу  на участке. Огородик у меня небольшой, несколько грядок, но есть все необходимое, чтобы не везти зелень и овощи из города. Есть парник , где я выращиваю перцы и помидоры, грядка с огурцами , которые прекрасно  себя чувствуют под укрытием на дугах.  Сейчас я не могла проводить много времени на улице, с костылем какие прогулки, поэтому мы с Лёвой в основном были дома. Окна открыты, в доме как на улице, сиди себе в кресле и наслаждайся .

По утрам я варила кофе.  Не так трудно было на хорошей кофемолке смолоть порцию кофе для себя, а вкус у него и правда был потрясающий. Я привыкла вставать до того, как мне приносили Лёву, поэтому к его прибытию я уже была умыта, одета и напоена кофе. Лёва обосновался у меня, он или лежал рядом на диване, или проверял по кругу  закоулки комнат. Вел он себя прекрасно, ничем меня не напрягал, с ним даже можно было поговорить. Ну, говорила  только я, зато Лёва внимательно меня слушал.


Сегодня была пятница, и мотоцикл прикатил пораньше.  Через некоторое время на пороге появился хозяин Лёвы с пакетом в руках.


- Привет, я тут мороженое тебе привез, упаковал его в сумку- холодильник, вроде доехало. Но ты положи на всякий случай в морозилку, если сразу есть не будешь. Лёв, собирайся…


- Привет. Спасибо за мороженое. Но, как я помню, у нас был уговор.


- Какой уговор?


- Ты обещал помочь мне с огурцами и зеленью. Уже с неделю я сижу с твоей собакой, огурцы пошли, их нужно собрать, несколько помидор висят в парнике.


- Хорошо, я схожу переоденусь и приду.


Он вышел, а я стала выдвигаться  на участок. Закинула по дороге мороженое в холодильник и позвала Лёву с собой. Мы спустились  со ступенек крыльца и подошли к парнику.  Первые несколько  красных помидорок висели на веточках . Вскоре появился новоиспеченный огородник.  Я как то сразу поняла, что дело это для него не совсем привычное и восторга он не испытывает, но уговор дороже денег.


- Нужно полить и собрать помидоры.


-Нужно, так нужно.


Он исправно справился с этой задачей. Затем я подвела его к грядке с огурцами, они так же были собраны и политы. Все это время Лёва радостно бегал по тропинкам, газонам, и что меня очень порадовало, не забегал на клумбы и грядки. Я попросила сорвать мне зелени на салат, и пока он рвал ее, наконец-то при свете дня, я спокойно могла разглядеть моего нового соседа. Что он мужчина как мужчина, я отметила в первый день нашего знакомства.  По возрасту я бы определила его моим ровесником. Ничего необычно во внешности не было, нормального роста , чуть выше среднего, крепкого телосложения, без живота , хотя немногие мои сверстники могли похвастаться отсутствием оного.  Не лысый.  Не было утонченной красоты и красавцем его не назвать, но бывает так, что смотришь на человека, и он нравится.  Нравятся губы, нос , глаза, улыбка. И голос тоже мне очень нравился.


- Я все сделал, что ты наметила для меня сегодня?


- Да, почти все.


- Почти?


- Пойдем, я покажу тебе последнее.


Он как то странно посмотрел на меня, но пошел за мной. Я доковыляла до грядки с зеленью.

- Это шпинат. Очень полезное растение. В нем много микроэлементов и витаминов. При правильном уходе  масса кустика достигает приличных размеров. Его можно употреблять в сыром виде, а так же подвергать тепловой обработке.


- Ты агроном?- перебил он меня.


- Нет, я инженер.


- А зачем эта лекция. Мне нужно нарвать его тебе на ужин?


- Не совсем. Растения уже большие. Их нужно проредить, прополоть и полить.


Пока он отходил от ступора, мы с Лёвой  удалились в дом. У Лёвы уже время ужина, да и мне пора приготовить себе что-нибудь из свежих овощей и зелени.  Я выглянула в окно. Он стоял с запрокинутой в небо головой, потом посмотрел на  мой дом и склонился над шпинатом.


Один –три! «В сухую» уже не получится!