44. Удивительное совпадение

Вадим Пряхин
   5 декабря 2008 года умер Патриарх Всея Руси Алексий II. Весь этот день
все выпуски новостей радио и телевидения начинались с информации о его
кончине и прожитой жизни.
   Конечно же, Юрий Степанович, как и все россияне, скорбил и внимательно
слушал отклики на это событие по всему миру.
   "Однако какое удивительное совпадение: по рассказам отца, советский народ
отмечал именно 5 декабря День сталинской Конституции",- размышлял Юрий Степа-
нович. - "И ровно 75 лет назад в США был отменён пресловутый"сухой закон".
Как раз сегодня я вычитал это в еженедельнике "Аргументы и факты". Неужели
это всего-навсего случайные совпадения?"
   И он решил посоветоваться по этому поводу с женой.
   Эльвина Ивановна мыла на кухне посуду. Юрий Степанович встал рядом с ней и
взял из её рук полотенце чтобы вытирать помытую посуду.
   - Эльвина! Я сегодня смотрел передачу об Алексии II и меня поразило, что он
до самого конца жизни обладал феноменальной памятью. Стоило ему один раз по-
общаться с простым прихожанином его храма и он запоминал его имя на долгие
годы...
   - Ну, и что из этого? У Ленина была такая же феноменальная память на лица.
Ты же знаешь!
   - Но мне просто очень обидно, что у меня такой ранний склероз. Ведь мне ещё
и пятидесяти нет...
   - Значит, ты запоминаешь что-то другое не хуже их. Например, ты никогда не
записываешь в еженедельник дела, которые нужно обязательно сделать, а я запи-
сываю.
   - Да, пожалуй ты права - память у каждого человека избирательна по-своему!
Ну, а что ты скажешь насчёт того, что наш Патриарх умер как раз в День ста-
линской Конституции, то есть 5 декабря?
   - Я думаю, Юра, что это простое совпадение. Лучше бери тарелку и протирай
как следует, Не халтурь!
   "Может быть, она и права",- подумал Юрий Степанович и больше не задавал
жене никаких вопросов.

                (Продолжение следует)