ППВ Глава16 Срочно. До востребования. Татьяне

Дмитрий Липатов
Танечка, милая! Я помню, как ты улыбнулась мне впервые у трапа. Ты еще ни о чем не догадывалась, а твой зубик, слегка подернутый патиной кариеса, сказал мне о многом.
Когда после моего недолгого ухаживания я дотронулся до твоего плеча, невольно вспомнил случай из детства. Из озорства полез в электрический щиток за предохранителем. 380 вольт — не шутка. Меня отбросило на пять метров, и я два дня приходил в себя.

Танечка, дорогая! Да бог с ним, с этим браслетом, который тебе не нравился! Выглядел он на моей руке действительно аляписто, про часы я вообще молчу. Но выбросить я его не мог, это подарок. Ну, представь, если бы ты была вожатой в пионерлагере, и тебе детки подарили бы венок из ромашек, а я бы сказал, выкинь его сейчас же. Браслет мне подарили не дети, конечно, но он тоже из лагеря. Зэки, они ведь хуже детей.

Когда ты ушла в отпуск и улетела домой, я места себе не находил. Слал тебе каждый день по две телеграммы до востребования, но понимал, что это как на деревню дедушке.
В каждом мужчине, даже в таком интеллигентном, как я, сидит жлоб и постоянно сбивает с пути истинного. И в этот раз он мне сказал: «Диман, она про тебя уже забыла. Оглянись, вокруг столько баб!» И я оглянулся.

Там, у отдела кадров, когда ты вышла из гостиницы «Моряк», я шел под ручку с Валюшей. Получается, что она вроде не при делах и тоже пострадавшая. Я не стал вас знакомить. Согласись, это был бы перебор.
Дорогая Танюша! Ты же знаешь, я однолюб. Все мои встречи были по любви. Жаль только, что все на свете заканчивается. Если тебе будет легче, то я женился совершенно на другой девушке. Уже, правда, развелся, но дети мои, как и все остальное, были зачаты в любви.