Скалолаз по нахалке из книги Лица страстей

Вера Андровская
Образы героев этой книги -вымышлены.Совпадения случайны и я писала об этом выше - напоминаю.

                СКАЛОЛАЗ
Я был еще совсем мальчишкой, когда приободрился, решив что «бесстыжий» это такая похвала.

Та, что преподнесла мне данный знак отличия, походила на маленькую скалу: угловатая, смуглая, черноволосая. Я помнил ее по детскому саду, она медленно раздевалась. Из этого следовал вывод: в прошлом всегда есть то, что лучше повторить. Однако она этого не хотела и предложила компромисс: терпение за сочинение. Я подумал и согласился. В конце концов, что такое скала? У нее и груди-то нет.

К ЕГЭ выяснилось, что сделка стала судьбоносной. Во-первых литература оказалась почти единственным предметом, по которому мне грозят отличные баллы, а во-вторых я решил поступить на литфак. Интересная местность. В конце концов, не так уж часто встречаются рельефы с таким обилием малины и прочих сладостей. Правда, грамотей из меня еще тот, но какой мужик потеряется на бабском факультете?

И я не потерялся, хотя очередную находку скалой не назовешь, скорее пригорком. Кругленький такой пригорок с пушистой вершиной, состоящей из многочисленных переплетений напоминающих лозу. Это могло бы стать единственным достоинством и удушить мое желание на корню, если бы не папа – декан факультета. Я едва выскользнул из его вроде как отцовских тисков, тем более что мылиться пришлось тайно, под очевидные ночные бдения у подножия пригорка.

Вырвавшись на свободу, я понял, что литература завела меня далеко, и подыскал работу менеджера в ювелирном магазине. Чтобы везение свершилось, пришлось предварительно вернуться к неоднозначному вкусу моего отрочества, подыскав почвенноликую медичку, которая, слава богу, имела при себе и все необходимые выпуклости, и все необходимые справки. То есть в армию я не пошел, сообразив, что в мужском обществе мне будет как-то не по себе, я начал карьеру в ювелирке.

Там прошли долгие  годы моей растяжимой юности, в процессе которой я трижды женился на выдающейся звезде местного менеджмента, таким образом вдохновив ее вначале на собственное повышение, затем на мое. Я покинул ее лишь после того, как подарил мальчика и девочку, которые к тому времени уже подрастали, даруя маме надежду на обеспеченную старость.
 
Слов благодарности я не ждал, я опять покрывался потом, взбираясь на высокие банковские скалы, все выше и выше. Только бы мне хватило сил! В конце концов, моя долгая юность уже преобразовалась в долгую молодость. А это иногда чревато инфарктом.

Вера Андровская