не оборачивайся

Маняша Маркова
Все в прошлом-твержу себе каждую минуту, когда вспоминаю о тебе!!! Даю гадкие имена тебе, что бы уничтожить...и знаю одно, только ты сможешь понять и совет дать дельный, только ты успокоить можешь...Отпустить прошу и слышу-НЕТ в ответ... сволочь...Если бы я была тебе безразлична, ты бы не выходил из комнаты ,когда хочешь разговаривать со мной. Уйти от туда, где кто-то кроме тебя есть....и разговаривать, что бы ни кто не слышал??)))
МОЕ место-МОИМ и останется... в моем присутствии ,пространство вокруг тебя МОЕ- до тех пор ,пока я думаю о тебе, и желать тебя изволю!!!! если у меня на то хватит сил и желание мое не иссякнет))Издеваться изволишь? Не доводи до греха, страшна я в гневе... просто размажу об обувь...а потом попрошу о прощеньи...надеюсь на весах Господь мои страданья взвесит и простит меня порочную((( ну и тебе,твое отмерит)))