Люблю рассветом умываться!!

Ирина Орешкина
             Люблю рассветом умываться
             Окно я настежь распахнув...
             И миру снова улыбаться...
             И прошептать ЛЮБЛЮ,ЛЮБЛЮ!

             Я воздух утренний целебный
            Вздохну всей грудью до краёв
            И запах утренней  природы
            Мне только не хватает слов...
 
             Но ими ты меня  позднее
            Я знаю точно напоишь...
             Я птичек ласковою трелью
            Вздохну ещё пока ты спишь!

             И даже ворон.. вижу я
            В рассвета сторону глядит...
             Он тоже крылышки сложив..
             И, за восходом он следит...

             Вот показалось солнце и
            Его закрыли тучи злые...
             Они сказали не увидишь
            Раскинув крылья ледяные...

             А мне уже не привыкать
            Я потерплю Любовь-терпенье...
             И солнце всё же победит
            И ты пришлёшь стихотворенье!!!

             Люблю рассветом умываться
            Окно я настежь распахнув...
             И миру снова улыбаться...
             И прошептать ЛЮБЛЮ,ЛЮБЛЮ!

             Я воздух утренний целебный
            Вздохну всей грудью до краёв
            И запах утренней  природы
            Мне только не хватает слов...