Семёнов- родной

Ирина Орешкина
               


     Дорогой мой родной городок!
     Заповедных лесов тихий звон!
     Мой Семёнов на карте России!
     Шлю тебе до Земли я поклон!

      Ты, такой же как все города!
      Лист осенний , тебя укрывает,
      Зимней ночью, грустят фонари,
      И, о счастии каждый мечтает!

     Ты домов, деревянных полон!
     Не сдаются они кирпичам!
     Синеокие Керженца взгляды...
     Будят слёзы мои по ночам!

      Ты, такой же, как все города!
      Лист осенний тебя укрывает,
      Зимней ночью, грустят фонари,
      И, о счастии каждый мечтает!

     Золотой хохломой ты богат!
     Ложка родину здесь обрела !
     Всех красот напилась я твоих
   И душою  к тебе приросла!

      Ты, такой же как все города!
      Лист осенний тебя укрывает,
      Зимней ночью, грустят фонари!
      И, о счастии , каждый мечтает!