Весенняя любовь!

Ирина Орешкина
         Первые подснежники ,радуют меня...
         Ранним утром к вам прибежала я..
   
         Белые и нежные манят глазки ваши
         Милого увидела на донце вашей чаши...

         Пусть меня послушает я ему скажу
         Что люблю я очень его да и весну...
 
         Я цветочек рвать вовсе  не хотела
         Только без него домой идти не смела..

         Сорвала я всё ж ласково и бережно..
         К сердцу своему прислонила нежно..

         Буду припадать я к нему губами
         Как тебя целуя голову теряя...

         Ох ты весень ласковый закружил меня
         Полюбила очень я весной.... Тебя !

         Подожди я ночью свечку затеплю..
         И своими чарами огонь в тебе зажгу...

         Будешь ты ворочаться не уснёшь я знаю
        Умолять меня приди ко мне родная...

         Подожду когда сам ко мне придёшь...
         Знаю точно, ты.. с рассветом лишь уснёшь!
                14.04.16.