Самое страшное...

Мария Кондински 2
Не буду скромничать мне приятно, когда хоть что-то из моих виршей
нравится не только мне. Откровенно: сейчас мне кажется довольно
часто, что стихи получаются более глубокими и всеобъемлющими. Я не осталась в
прошлом - нет. Но тогда, я часто играла с судьбой и жизнью в рулетку, в которой
на кон ставила жизнь! Так получилось, что, уходя в систему и покидая все
привычное и родное, я так устала от жизни, что начала искать смерть. Но так как
верила, и верю в Бога, захотела сделать это чужими руками, а не "наложить на себя руки".
Так вот - тогда, и стихи и музыка, получались более сильными, острыми, интересными.
Может быть виной всему, «ходьба по лезвию босиком», или «кончиком ножа по
оголенным нервам»? И после каждой победы – не просто чувство радости от того,
что выжила, а буйной радости, от того, что выжила и победила! Но радостью опять-таки
делиться было не с кем, и все это оставалось во мне. Может поэтому, сейчас все так
глубоко и чувственно отражено в моих стихах.
Вообще, самое страшное не тогда, когда против тебя весь мир - это можно пережить,
и с этим борешься до последнего вздоха. Самое страшное, когда не с кем поделиться
радостью Победы, крупной Победы - это самое страшное в жизни.