Слышала еще и не такое

София Шелар
Когда с кем-то ругаешься, споришь, бывает так, что после в голову приходит куча остроумных ответов. А у меня уже есть один, на случай если кто-нибудь, когда-нибудь скажет мне: "Ну, знаете, я (столько-то) лет занимаюсь (предмет спора) и такого еще не слышал!". А я отвечу: "А я восемь лет работаю в "....." и слышала еще и не такое". Таким образом, я подвела вас, друзья, к еще одной рубрике #слышалаещёинетакое.
 Периодически я пишу репортажи. У меня даже есть воображаемая колонка, под названием "Железнодорожники доказывают, что они не верблюды". Так было и в этот раз. Пришла на вокзал, чтобы описать, как они наставляют людей не прыгать с платформы, не переходить пути в неположенном месте и раздают светоотражатели. Как бы намекают, что если уж ты, дурак, оказался там, где тебя быть не должно, дай шанс машинисту тебя вовремя увидеть и остановиться. Уже под занавес встречаю уличного музыканта, который каждый день мотается по электричкам. Василий оказался откровенным человеком, мы разговорились, а меня ужасно интересовало, что происходит в голове человека, когда он принимает решение перебежать пути перед поездом или идет прямо в колее, не оборачиваясь назад. Смотрю в голубые глаза Васи и слушаю чудесную историю о том, что он и сам, бывает, прыгает с платформы и чешет домой, потому что так короче. Логика ясна. На тот свет путь вообще может быть очень коротким, при наличии достаточного количества тупости. Василий соглашается, что неправ и при этом, вот здесь внимание, рассказывает, что его соседу вот так же отрезало ногу электричкой. "На днях ему протез поставили", заключает Вася. Я вздыхаю, прошу девушку-промоутера дать Васе светоотражатель. Раз жизнь ничему не учит, пусть хоть отражатель будет. Репортаж написала. А мысль продолжилась. Было бы прекрасно, просто чудесно, если бы светоотражатели, сигнализирующие о том, что человек непроходимо туп, можно было крепить к мозгу. Представляете, как бы это облегчило жизнь. Видишь человека, у которого из глаз бьет такой специфический лихорадочный свет, и убегаешь. Закрываешь двери, потом замок изнутри на три оборота и наблюдаешь мир без дураков. Полицейские снимают котят с деревьев, бизнесмены в переговорных пьют чай с пирожками, врачи маются от безделья, у патологоанатомов совсем нет работы, ведь никто не умирает по причине собственной тупости. Кладбища зарастают полевыми цветами, войн и экономических кризисов нет, потому что люди научились договариваться, а политики пишут детские книжки, стихи и устраивают творческие вечера. Мир перестал бы быть хаотичным и нелепым. Совершенно очаровалась этой прекрасной фантазией.