Зазеркалье Акраим-2

Виктор Хажилов
Зазеркалье Акраим-2

На фотомонтаже Хажилова Информация Не От Хажилова,но От БОГА Геометра в Геометрии Атома Водорода из Зазеркалья Вселенной....!!!

Что такое Зазеркалье,спрашивает Хажиловм у Автора Фотоснимка Нины Набиевой.....!!!

1....................Уважаемый Виктор Хажилов! Честное слово, мне очень лестно, что вас заинтересовали мои мини-рассказы и репортажи. Ей-богу, вы первый мой читатель, который прочел всю мою индийскую одиссею, и так внимательно вгляделся в фото Аркаима. Но простите, мы с вами оба смотрим на одну и ту же картинку, а видим разные вещи. Меня больше поразил этот красно-золотой зонт, а вы зациклились на черной точке. Ну ей-же-ей! Вы очень интересный человек, но откровения, идущие от вас, ваша Божественная геометрия водорода - выше моего понимания. Да, я согласна, я простая Девушка-Евушка, ну и оставьте меня в покое... Поищите других собеседников, а не то я уже устала от ваших приставаний.... Я благословляю вас на дальнейшие подвиги и обещаю изредка заходить на вашу страничку... Но не надо мне больше писать....

Нина Набиева   14.04.2016 11:47

2...............Уважаемая Нина Набиева....!!!
Вам 100 миллиардное напоминание....!!!
Протухшие Извилины Головного Мозга 78 -летнего Хажилова НИКОМУ Не  Интересны...!!!
Зациклился БОГ ГЕОМЕТР в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода и Задыхается от Исследования каждого Читателя его Патологии Ума-Добра-Зла и ПРИСТУПА БЕШЕНСТВА на Информацию Не От Хажилова на фотомонтажах Хажилова....!!!

Мы смотрим на одну и туже КАРТИНКУ,но С Приступом Бешенства Вы,Нина  Набиева на  Информацию Черного Цвета на Слепящем Диске Солнца...!!! 

Красно-Золотой Зонд ПОРАЗИЛ и никакого дальнейшего интереса к Информации Красного Зонда....!!!

Зациклилась на ЧЕРНОЙ ТОЧКЕ Наука-Лженаука и думает почему Черная Точка это Темная Энергия и Темная Материя Божественное Творчество Вселенной....!!!

Во всей   Истории ФОТОСНИМКОВ Человечества Не Найти Подобной Фотографии авторой которой Нина Набиева.....!!!

Ваш ФОТОСНИМОК Уникальная Информация научно-религиозно-мистическая и требует дальнейшего исследования не только ЗЕРКАЛА Вселенной,но и Зазеркалья Вселенной...!!!

3..................Рецензия на «Неопознанная геометрия Хажилова и др» (Эрнест Сидомон)
http://www.proza.ru/2015/09/09/2035

А меня от этого демагога и морального урода, этого маразматика тошнит! Ему же под восемьдесят, вот и бесится от того, что скоро сам станет атомарным углеродом, водородом и азотом....

Нина Набиева   16.04.2016 22:45

4.............Послушаете,Умазаключенные....!!!
БОГ Любит вас Подлых-Пошлых-Безнравственных С Приступом Бешенства на Информацию Не От Хажилова на фотомонтажах Хажилова....!!!

Кого тошнит тот пусть заталкает Палец в РОТ и орет:Я НЕВМЕНЯЕМАЯ ЛИЧНОСТЬ БЕЗ БОГА ГЕОМЕТРА В ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода....!!!

Здравствуйте ПОДЛЫЕ-ПОШЛЫЕ -БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ ЛЮДИ ,которых ТОШНИТ от Информации Не От Хажилова на фотомонтажах Хажилова....!!!

Запоминайте,Умазаключенные....!!!
Вы,БИБЛЕЙСКАЯ СМОКОВНИЦА Трижды ПРОКЛЯТАЯ БОГОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ за отсуствие в ваших Умных Извилинах Мудрости и Святости от БОГА Творца Вселенной.....!!!

С Божесмтвенной Любовью к вам:Хажилов Виктор Александрович,влюбленный в Безнравственных Читателей ....!!!

За что вы так ненавидете весь род людской? Я понимаю - все мы грешные, но от вас такой негатив прёт, просто СЕЛЬ!


Виктор Хажилов   17.04.2016 22:44

5.................................Вы самое главное с Хажиловым меньше общайтесь и все будет хорошо... и смею сказать его "познания" не выше вашего понимания а ниже....Его спасать нужно а он этого не хочет. А бывает то что не бывает а что не бывает то бывает....не бойтесь.

Эрнест Сидомон   16.04.2016 22:21

6............................ Ой, спасибо за поддержку! Вы просто не представляете, как он меня достал! Я понимаю, что человек не адекватен, но так неприятно его рецы читать, я пыталась удалять их, так он вообще звереет.... Ещё раз спасибо !!!

Нина Набиева   16.04.2016 22:37

7.........................Послушайте:Эрнест Сидомон-Нина Набиева...!!!
Вы НЕВМЕНЯЕМЫЕ ЛИЧНОСТИ и своим УМОМ-ДОБРОМ-ЗЛОМ С Приступом Бешенства на ГЕОМЕТРИЮ АТОМА Водорода из которой РОЖДАЕТСЯ-Живет и Умирает ЗЕРКАЛО и ЗАЗЕРКАЛЬЕ Вселенной.....!!!

Ваши Извимлины не способны понять,что Не Хажилов Создал ГЕОМЕТРИЮ АТОМА Водорода,но БОГ ГЕОМЕТР создал Геометрию Атома Водорода для Науки-Религии-Мистики Человечества на Планете Земля....!!!
Спасать Нужно вас,НЕ Адекватных и Безнравственных....!!!

Зазеркалье — вымышленное пространство, сказочная страна по ту сторону зеркала, в переносном смысле — место, где положение вещей доведено до абсурда.
Зазеркалье — мнимое изображение, наблюдаемое человеком и полученное с помощью зеркала или с помощью других отражающе-преломляющих систем, например с помощью таких устройств как псевдоскоп,

Виктор Хажилов   17.04.2016 23:06

Инвалиды Ума-Добра-Зла..!!!
Вам Можно и Нужно к Врачу,имя которому БОГ ГЕОМЕТР в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода...!!!


Продолжение следует..................http://www.proza.ru/2016/04/18/332