Дождь и Джаз

Сергей Кочуков



Дождь. За окном серый вечер. Толпы прохожих,  спешащих домой.
Сидя на подоконнике в студии, я смотрю на потоки воды по стеклу, потоки людей по тротуару, потоки машин по дороге.
Зонты самых причудливых форм и расцветок. А вон парень без зонта, идёт не торопясь. Руки в карманах, мысли промокли.
В студии репетируют джазовую композицию, которая так подходит под живую картину в раме окна.
В витрине магазина напротив, улёгся пушистый кот. Он тоже смотрит на дождь и всех, кого этот дождь накрывает. Я не знаю,  как его зовут, но сейчас ему бы подошло какое-нибудь императорское имя. Я назову его Александр. Хотя нет, он вылитый лежачий, пушистый Будда. Пожалуй, я назову его Джаз.
Дверь открывается. А вот и тот парень, который неторопливо наслаждался дождём. Заходит, здоровается со всеми. Кивает мне, я киваю в ответ. Он берёт гитару, подключает к усилителю, настраивает, и тихонько, всё также безмятежно, словно он по прежнему идёт по улице, подыгрывает ребятам.
Тепло. Уют. И полная гармония.

14.04.2016