Осенние грибы

Анастасия Ещенко
  Спотыкаясь, мы все еще бежали и бежали, со страшной скоростью, через высокие травы, через овраги, через поля недавно распаханные и вновь через высокие травы.
Мои пальцы уже ощущали семена разных растений начиная мышиным горохом и заканчивая костром, не внешне ощущалась боль, а будто семена уже добрались до косточек и суставчиков и доведя до кровяных выступов
  Пусть и было больно, но главным чувством в этот момент была радость. Радость , что уже наступила осень , которая сама по себе рождает маленьких и беззаботных людей , мчащихся быстрее ветра за осенними грибами в посадку.
  м=Мы спешили к ним, тем самым молодым, осенним грибам , которые выросли будто на глазах и которые были так похожи на маленьких человечков спешащих за капельками дождя, который срывался с неба и ненадолго прекращался, будто давал время отдохнутью и снова начинался.
  Уже вечерело , но мы все равно бежали. Что-то вдали начало виднеться и чуть позже это оказалось очертанием высоких деревьев. Мы были полны радости , что наконец увидим и срежем первые грибы в этом году.
Вечерний пейзаж был красив, темные деревья на фоне синеющего неба с красными, оранжевыми и розовыми полосами были неотразимы. Ветер утих и можно было услышать мычание коров , которые возвращались с пастбища.
-Смотри! Грибы!- крикнул мне мой друг, приехавший погостить на недельку у меня.
-Да, и уходить даже нет желания от такой красоты - едва лишь прошептал я.
Присев на пень, я долго наблюдал за синими тучками, которые едва плыли по небу и предвещали дождь. Мой друг собирал грибы и иногда поглядывал на часы произнося : -Быстро все таки время бежит. Как бы его опередить? А?.
Действительно как его опередить? Эту бесконечную цепочку, которая повторяется изо дня в день. 
  Я обернулся , друг уже укладывал последний гриб и отряхнувшись направился в мою сторону.
-Ну ты и лентяй, оказывается,-он улыбнулся и указав на лукошко, поставил его у моих ног.  А сам направился вперед.
  я встал, взял лукошко и поспешил за ним. Догнав его , мы пошли не торопясь , смотря вперед, где уже начали появляться огни уличных фонарей(которые поставили в связи с переводом часов на целых два часа). Небо становилось уже совсем темным, те тучки заполонили все небо и, казалось, будто бы это одна большая туча с которой начинал идти дождь маленькими капельками, которые падали на траву и на крыши сараев, шурша и нагоняя страх. Капли становились все боль и чаще и вскоре совсем шли проливным дождем. И, наверное, это будет самый хороший ужин для новых грибов - маленьких человечков, живущих в той посадке.