Белая тигрица. Часть вторая

Наталья Самошкина
Лес, действительно, был диким и нехоженым. Тропинка, по которой я шёл, быстро оборвалась, словно нитка в руках неумелой пряхи. И мне пришлось продираться сквозь заросли дикого винограда, шиповника и ползучих лиан.
- Бездельники! - раздражённо думал я о местных работягах. - Со страху штаны обмочили. Тигрицу выдумали!!! Нет бы эти заросли в порядок привести. А то мнутся на опушке, как гуси со связанными лапами.
Звери вокруг были непугаными и, казалось, они впервые видят человека. Оленья ланка выглянула из-за самшита и тоненько свистнула. На её зов на поляну выбежал оленёнок, весь в солнечных пятнышках. Моя рука сама потянулась за стрелой. Но мать была начеку. Свистнув тревожно, она метнулась в сторону, распушив белую "салфетку". Малыш бросился за ней, и только сбитая с травы роса указывала, что здесь были олени.
Лес был невероятно богат на звуки, цвета и запахи. Пахла земля - чем-то странным, не таким, как в других краях. Словно смешали полынную горечь, старую ржавчину, добавили еловой живицы и чуть-чуть мускуса. Потом вплелась нотка сандала и совсем неожиданно аромат молока. Земля была похожа на раздобревшую мать, кормящую всех, кто припадал к её соскам. Я набрёл на небольшой водопад, неспешно спускающийся по уступам. Кроны деревьев нависали над ним и дарили ему свои убегающие отражения, кусочки коры и разноцветные листья. Камни поблёскивали слюдой и перемигивались друг с другом через поток. Всё было невероятно живым, сочным, наполненным силой и при этом открытым. Распахнутым, точно ворота в праздничный день, когда ожидаешь желанных гостей.
Эта странная доверчивость и щедрость природы пробудила во мне страх. Я привык, что жизнь прячется, чтобы не стать жертвой. Убегает в дупло белка, в камышах скрываются утки, даже тигр "смывает" свой след в ручье.
Тигрица!!! Околдованный лесом, я совсем забыл о ней. Но никаких следов грозного зверя я не нашёл. Не было отпечатков лап, "затёсов" на стволах - никаких признаков, что в дебрях живёт опасный хищник. День уже начал угасать, когда я набрёл на небольшую хижину.
- Видать, отшельник, - решил я и ошибся.
Дверь хижины приоткрылась, и на пороге появилась женская фигура. Тонкое нежное лицо из тех, что в народе называют "дынное семечко". Чёрные волосы спадали на плечи и текли волной почти до земли. Никаких гребней и сложных причёсок! Но незнакомка была так хороша, что я замер, словно лис, услышавший голос крови.