31. Возвращение ведьмы Агриппины

Анна Коган 2
СКАЗКИ ЛЕСНОЙ НЕБЫЛИЦЫ
Несерьёзные сказки на весьма серьёзные темы

Сказка 31. ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЕДЬМЫ АГРИППИНЫ 

     Хотя ведьму Агриппину приговорили к пожизненному заключению, она прекрасно знала, что её освободят.
    Она могла превратиться в мышку, птичку, ужа, таракана, стрекозу или какую другую мелкую живность и сбежать из темницы, но считала для себя это унизительным.
    - Я к Тёмной Силе отношусь, мне темница не помеха, - думала она, - я не какая-нибудь колдунья доморощенная, я - ведьма высокого ранга, можно сказать, высшей категории. Такие как я ни от кого не убегают и не прячутся, от жизни не бегут и смерти не боятся. Я у Главного Колдуна Сикомора училась, а он себе в ученики лишь бы кого не берёт.

    На ученицу свою Ядвигу (будущую Бабу Ягу) Агриппина зла не держала, хотя та и спровоцировала охоту на ведьм, которая и закончилась для Агриппины темницей.    Она знала, что Ядвигу большое будущее ждёт.
     - Она молодая ещё, неопытная, жизнь её уму-разуму научит, - говорила себе Агриппина. - Она меня посадила, она меня и освободит.

     Ведьмы легко видят будущее, а Агриппина была ведьма непростая, она не только секрет молодости и тайну перевоплощения знала, она могла во времени путешествовать и другие воплощения посещать. Сами понимаете, в этом ей темница помехой не была.
     Агриппина тело своё бренное в темнице оставляла и путешествовала в своё удовольствие. Многое повидала ведьма Агриппина, многое поняла, многое переосмыслила. Хотите верьте, хотите нет, она была даже довольна, что её в темницу посадили.
     - Я такой свободной не была никогда и жизни такой насыщенной не знала, - радовалась Агриппина.

    Когда стражники сказали: "Выходи, ты свободна!", Агриппина поняла, что каникулы закончились и её ждут большие дела.

     У ворот темницы стоял Серый Волк.
    - Привет, Агриппина! Давно не виделись. Меня за тобой прислали.
    - Да уж, давненько не видались. Как дела, Серый? Такой матёрый стал. Кому служишь?
    - Меня Главный Колдун Сикомор Посольство Тёмной Силы охранять поставил. Велено тебя туда отвезти. Садись, как раньше, ко мне на спину, поехали, тебя ждут.
    - Это что же за посольство такое? Раньше таких посольств не было.
    - Раньше много чего не было, а теперь есть. Посольство Тёмной Силы в Светлом Мире. Садись, ведьмочка, по дороге поговорим.

     - Никогда не слышала, чтобы тёмная сила на свет сама выходила, - сказала Агриппина, садясь на волка, - а кто в посольстве главный, не моя ли ученица, пани Ядвига?
     -  Она самая. Только теперь она Яга Ефимовна, бывшая баба Яга. Ты её сколько лет не видела?
    - В сказках никто годы не считает, "долго ли, коротко ли" значения не имеет. 
    - А помнишь, как я у тебя на службе был?
    - Помню. Хорошее время было. Я тогда учеников не брала, мы по ночам работали, на свет не выходили. Мы с тобой по молодости много накуролесили.
    - Весело было. Про нас до сих пор в народе сказки рассказывают.
    - Это хорошо, что рассказывают, значит, уважают.
   
    - Вот уж Светлые удивятся, когда узнают, кто к Тёмному Миру относится, - засмеялась Агриппина. - Начинаю понимать, Сикомор хочет силу нашу наяву показать.
    - Слезай, приехали. Что он хочет или не хочет, он сам тебе скажет.

    Серый Волк высадил ведьму Агриппину у Священной Сикоморы в замке Главного Колдуна. Её встречал джин Пассифлор.
    - Приветствую тебя, глубокоуважаемая, долгожданная гостья, Агриппина Никаноровна. Рад видеть тебя. Сикомор тебя ждёт, - громко и торжественно объявил джин. Потом улыбнулся, подмигнул волку и тихо сказал:
    - Хватит во времени путешествовать, пора спускаться на землю. Время пришло.
    - Я знаю, - так же тихо ответила Агриппина.

     Из священного дерева вышел Главный Колдун Сикомор.
    - Вот и хорошо. Значит сразу перейдём к делу, - сказал он Агриппине.
    - Здравствуй, Учитель! У вас тут всё по-старому.
    - Пока по-старому, скоро будет по-новому. Очень скоро здесь будет первый за всю историю Небес концерт Тёмной Силы, и я хочу, чтобы ты в нём участвовала. Предлагаю тебе вести концерт и предоставляю полную свободу действий. Ты всегда любила экспромты и перевоплощения, соглашайся, получишь удовольствие.

    Ведьма Агриппина молча смотрела на Сикомора. Её нисколько не удивило предложение Учителя, её удивило собственное полное безразличие к происходящему.

    - Я не та, что была прежде. Перевоплощения меня уже не интересуют, да и экспромты не радуют.
    - Тебе это только кажется. Ты слишком долго была сторонним наблюдателем, пора возвращаться к себе. Покажи людям на что ты способна.
    - А зачем? Они все равно так не смогут.
    - При чём тут они. Сделай это для себя и это будет только начало. Тебя ждёт новая жизнь, Агриппина, и ты это знаешь. Тебе пригодится всё, что ты умеешь. Я твой Учитель, я знаю чему тебя учил и зачем. Время пришло, пора действовать. Даю тебе в напарники богатыря Духобора. Будете вместе вести концерт, если что Волк вам поможет. У тебя нет времени на раздумья. Говори "да" или "нет".

    Агриппина почувствовала волнение и прилив сил:
    - Я ведьма ведьмой рождённая. Я ведьма силой и знанием наделённая. Я ведьма великим колдуном учёная. Я ведьма Высшему Закону покорная. Я говорю: "ДА!".

    - Ура! Наша Агриппина вернулась! - залаял непонятно откуда взявшийся пёс Афарсемон, виляя хвостом.

    - А я, я разве я не буду вести концерт? - вылез из-под земли огромный гриб Мухомор, - Агриппина, скажи, что ты без меня не справишься!
    - В самом деле, как без Мухомора? Кто ещё умеет так шутить? - Агриппина улыбаясь посмотрела на Сикомора.

    - Агриппинушка, как мне тебя не хватало, я так соскучилась, - из-за спины Мухомора вышла Баба Яга. - Я знаю, ты на меня зла не держишь, я тебя не подвела, я твой секрет молодости по сей день в тайне держу, храню как зеницу ока. Ты мной довольна?
    - Главное, чтобы ты собой довольна была, - ответила ей ведьма Агриппина.

    - Ну что же, - подвёл итог разговора Сикомор, - хватит болтать, пора за дело. Яга, знакомь ведущих с артистами.
 

Март-апрель 2016.
--------------------------