Каша с акулой

Бай Кот
Сегодня чудный день.  Вот уж не знаю, что на меня нашло, но я не сопротивлялся.

Начал с йоги в темноте, и понял, что полностью потерял форму. Парочка плугов оставила желать лучшего, и даже любимая змея была какой-то сомнительной. Зато любовь собаки - несомненной, и вот я вылизан на славу.

Постепенно рассвело, и я приступил к готовке. Типично русское блюдо – пшеничная каша с жареным луком, и гарниром из жареных же кусочков мяса голубой акулы.

Об этом подробнее, ведь я не люблю сытно-жирно, но люблю вкусно, а это требует баланса. Вечером я не позволяю себе много есть, либо голодаю. Следовательно, все оргии – утром.

Смотря сквозь расходящиеся облака на светлеющее небо в бирюзовых проталинах, я насладился ароматом скошенных лугов, вдыхая из тонкостенной пиалы с моим любимым белым пуэром.

Презрев каноны, я пил сразу первый пролив, впрочем, предварительно распаренный. И уж совсем нахальная дикость, я выбросил оставшееся – никаких вторых и последующих свежестей мой варварский вкус не признаёт.

С вечера замаринованная акула была нещадно обсыпана перцем с солью и вываляна в муке. Не вняв рецепту, я отринул кляр, ибо сытно и уродливо.

А в это время на медленном огоньке томилась моя прелесть: пшеничная каша, заботливо сдобренная крохой сливочного масла (обычно я кладу оливковое, первый холодный, но сегодня так).

На сковороде дотамливался лук, ставший уже золотистым, как я люблю. Не придумало ещё человечество более вкусной добавки к пшеничной каше, чем правильно подрумяненный лук. И ни слова о сале! Его я ем вприкуску, тончайше наструганное из заморозки, но это не из сегодняшнего.

Смешав кашу с луком и оставив их в горячих объятиях друг друга, я приступил к жарке акулы. Попытался сделать это практически без масла (того, которое из первого холодного). Мне это почти удалось. Акула вышла румяная, и вся такая из себя.

Я даже, впервые в жизни, подогрел тарелки в духовке. Доктор, что со мной?..

Они, тарелки, так нагрелись, что я не мог взять их руками, пришлось использовать любимые силиконовые перчатки. Любимые, между прочим, не потому, что силиконовые! Красивые…

Наконец, оргия! Каша с луком и акулой. На соус меня не хватило. И потому я достал аж четыре чайных ложки. Так как мне захотелось пробовать блюдо с  горчицей (русской, правильной), хреном (буряковым), тамашкой (можно даже сказать чимичурри, но что это меняет?) и маринованым имбирем.

Победа вкуса досталась русско-японскому фьюжн: горчица вместо васаби, и имбирь, вприкуску с акулой.

На десерт было мочёное яблоко. Оно мило полировало разнузданность этого утра.

Если у кого-то вышеизложенный интим вызывает отклик, то поздравляю, нам есть о чём поговорить!