Владимиру Маяковскому

Повелитель Макарошек
Я люблю
        Тебя,
                Дорогой Маяковский!
Ты прости
          Меня
               За мой картавый слог,
Прости за бред,
                На
                Бумаге этой
                Изложенный,
Жаль,
Что я не прочту твой ответ.


Я люблю
         Тебя,
               Дорогой Маяковский!
Люблю за твой,
Крайне сложный слог,
Люблю
     За ту
            Любви сумасшедшей историю,
Жаль,
Что не прочту твой ответ.


Я люблю
        Тебя,
              Дорогой Маяковский!
Я
   Помню строки
                Твоих стихов,
Я
Помню
Каждую букву,
Что для Лили была изложена,
Жаль,
Что любви
           Слишком мало
                Получил ты в ответ.


Жаль,
Что любви было мало
                Получено!
Жаль,
      Что
            Забыты твои слова!
Жаль,
      Что
            Мною столько
                Бумаги измучено…
Жаль,
      Что
          Она
               Не любила тебя…