Молитвы 30-39 при страхе краткие

Николай Москвитин
Молитва 30

Господи, переел я приправы «чёрный перец» и диавол смущал меня мыслями о горении адской злобы, пламенеющей любовью к братьям и сестрам душу мою наполни, дабы был для них Ангелочком святым. Аминь

Молитва 31

Господи Иисусе Христе! Иногда страх возвращается действием вкуса перевариваемой пищи, и ум с сердцем не в ладу, так что сердце желает одного,а  ум—другого, просвети же ум светом Евангелия Твоего, а сердце—любовью Твоей святой в той мере, наксолько это Тебе угодно. Аминь

Молитва 32

Господи. сделай меня Ангелочком любви, во всём подчиняющимся Твоей святой воле, отдавая себя ради ближних и их блага. Избавь и их от страха, буду молитвы о них и о себе писать. Особенно при чувстве страха. Впиши моё имя в книгу Жизни! Аминь

Молитва 33

Господи, сделай меня Ангелочком любви, ласкающим больные страхом души. Ниспошли такие души в моей судьбе, да станут их судьбы очень светлыми. Светлой любовью согрей их сердца! Аминь

Молитва 34

Господи, Ангелом любви меня сделай! Пусть услаждаюсь утешением ближних в их болезнях, питаясь этим утешением как небесной росой. Пролей на нас святую воду благодати Твоей, хотя в таинстве причащения! Причастным твоей любви меня сотвори! Аминь

Молитва 35

Господи! пролей на моё сердце свет тёплого сочувствия всем больным страхом, да выздоровеют и в ангелочков мужественных превратятся, сколько то возможно. Аминь

Молитва 36 О постепенности борьбы с чувством страха

Господи! Пусть моя борьба с чувством страха будет постепенна и не стремлюсь я всё же сразу чувствовать очень высокие чувства, но чувства менее высокие и тоже доброе выражаю тогда очень часто. Наполни мою душу смирением святым. Чтобы был Ангелом скромности. Аминь

Молитва 37

Господи! Сделай так, чтобы как можно больше людей не боялись превозношения от лести, укрепи их в борении с нею, да наступит в их сердцах мир без всякого страха! Аминь

Молитва 38

Господи. соделай меня Ангелом любви, согревающей сердца людей тёплыми чувствами. Тепло желаю Вам избавления от страха, братья мои и сестры! Аминь

Молитва 39

Господи Иисусе Христе! Просвети меня Своею Любовью, да буду как ангел, утешающий души в страхе и других страданиях Да даруется истинная жизнь всем её жаждущим! Аминь