Ваня Поцман-Мира Лоцман. Посвящение в тайну

Дмитрий Горелик
4-й класс
Посвящение в тайну

Перестройка ворвалась в наши жизни непонятными словами и новой модой.
Появились первые кооперативные значки из белой пластмассы,гетры и "вареные" джинсы.
Значки были очень ценным атрибутом подрастающего поколения, считалось очень круто ходить с фотографией кумира эстрадной контр-культуры на лацкане школьного пиджака.
Среди популярных были наши местные звёзды, загадочно перекошенные и разукрашенные морды западных металлистов, сердечки и звёздочки  для девочек и... очень манящие и многообещающие голосистые фотки "Саманта Фох" и "Сабрина".
Наверное они тоже сделали что-то для всеобщего блага,но мы как-то даже не задумывались кто это и почему их тоже надо носить на значках?  Было достаточно броских имён и красноватых фоток.
Зачем я и многие другие хотели это повесить на себя не скажет уже наверное никто, я и сам не отвечу на этот философский вопрос.
Бытовали разного рода украшения, в частности с коротким и непонятным словом "sex", а также с различными другими, чужестранными именами и слоганами, в числе прочей продукции малого галантерейного бизнеса.
Славка Бурдюков подошёл ко мне утром перед уроками, прямо в вестибюле и заговорщицки сощурясь сходу спросил:
-А ты знаешь,что такое секс?
 -Секс?-я возвёл глаза к потолку. В голове возникали и проносились ассоциации с сенокосилкой,серпом,и кошкой которую некая бабуля подзывает на протяжное кысь-кысь-кысь-кысь.
-Нет.
Славик, убедившись что проносящиеся мимо школьники не бегут к нам подслушивать,вполголоса торжественно отчеканив, выдал:
-Секс-это голая баба.
И всё.
Моя жизнь приобрела смысл, и сердце застучало в такт проносящимся мыслям. Я почувствовал себя посвящённым в некую очень важную,даже до конца не осознанную, но очень глубокую тайну бытия,которой обязательно нужно было с кем-то поделиться. Эрудиция,жизненный опыт и сокровенное знание всегда содержало в себе возможность повысить свой статус среди непосвящёных.
 Хотя бы на пару дней.
-Голая.Баба.-раздельно повторил я, смакуя вульгарность и необозримость приоткрытого мне мира взрослых и самостоятельных людей - а,откуда ты знаешь?
-Я у брата видел-заверил меня Славик -журнал "Секс". И голая баба на обложке.
Перспектива увидеть ЭТО на самом деле, была очень заманчива.
-Дашь посмотреть,а?-спросил я, стараясь выглядеть очень обыденно и нисколечки ни удивлённо.
-После школы. Я знаю где он их прячет.
Журналов в тот раз мы так и не увидели,видимо брат их переложил,зато целый день мы ходили по школе и заводя разговор,обязательно,как бы невзначай спрашивали,а ты знаешь что такое секс?
И когда вопрошаемый недоумённо мотал головой мы снисходительно вздыхали и скучающе говорили:
-Секс-это голая баба...

2010