Пушкин

Алекс Угаров
Вчера я к Пушкину зашёл.
Его больным вчера нашёл.
Лежал он бледный и кряхтел
И ехать к Пястам не  хотел.
Всё говорил, послушай друже
Ужели я тебе там нужен?
Там будет Скобелев, Скворцов
И два десятка молодцов
Архивных юношей. К тому же
Там будет превосходный ужин.
У них лихие повара.
Не далее позавчера
Я ел у них английский пудинг.
Он был на удивленье чуден.
Езжай, езжай, дружок, не бзди.
Меня же завтра в восемь жди.
И я поехал. Бал был чудо.
Цветов бесформенная груда
Была разбросана кругом.
Младые девы босиком
В туниках светлых их топтали
И мы их за руки держали.
Затем был стол. Мы пили ели,
К концу немного осовели.
Девиц мамаши увезли.
Не мешкая, на раз два три
Мы все поехали к цыганам.
Домой я прибыл полупьяным.
Григорий как всегда был смел:
Меня облаял и раздел.
Сегодня в восемь будет Пушкин, -
Сказал я, падая в подушки.
Но не приехал верный Пушкин.
Повысохли пустые кружки.