Немного о джазе и женской дружбе

Анна Щербаченко
На прошлой неделе моя давняя подруга позвала меня на концерт джазовой музыки. В Дом Музыки, на Павелецкой. Всё бы ничего, но я ни единого раза не была ни на большом концерте, ни, тем более, на концерте джаза. Да и сам джаз слушаю, наверное, раз в год. Под сама не знаю какое настроение.

Джаз у меня всегда ассоциировался с Луи Армстронгом и его бессменные "Let my people go", "Hello, Dolly", "What a wonderful world" и вот эти где он поёт с Эллой Фицджеральд "Dream, a little dream of me" и "Summertime". То есть в "моём" джазе обязательно должны были петь.

Этот концерт назывался "Легенды мирового джаза". Играл ансамбль классического джаза под руководством Валерия Киселёва. Вечер был посвящён Гленну Миллеру "Moonlight serenade".
Я мало представляла кто это, если честно. Но услышав первые звуки его "Moonlight serenade" я, конечно, узнала и вспомнила его!

Было необычно. Просто музыка. Разная, веселая и грустная, задорная и плавная. Мне хотелось либо петь, либо танцевать. Играли, конечно, здорово. С лихим таким задором. А что вытворял барабанщик! Прям ууух! И ещё понравились коротенькие смешные истории, которые рассказывались между мелодиями, как в старых фильмах про стиляг. В общем, этот опыт оказался очень прикольным и полезным!
Ещё одним запоминающимся моментом было то, что где-то в середине какой-то очередной мелодии, подружка погладила меня по руке и тихо прошептала, когда я вопросительно посмотрела на неё, "я тебя люблю"...

А потом, в перерыве, мы отлично посмеялись, потому что она в очередной раз рассказала про нашу первую встречу. Нам было лет по 14-15, мы ехали в пионерский лагерь (я правда, не помню, были ли тогда ещё пионерские лагеря, или это уже были просто лагеря) на море. Дети перед отъездом собирались на вокзале. Мы стояли ещё все по отдельности, со своими семьями, и украдкой рассматривали друг друга, оценивая с кем можно будет подружиться. Так вот там она меня и увидела. Первая мысль, которая пришла ей на ум обо мне: "Вот ссс...ка!!! Да чтоб я, да с ней?! Да никогда!!!"...

С тех пор и дружим уже больше половины жизни))... А как мы куралесили в этом лагере!)) Эх, чудесное было лето. Но про это я уж как-нибудь в другой раз!
К чему это я: джаз и старинная дружба - это очень круто!