16. 04. 2016. - Сроки убийства - после юбилея?

Алла Тангейзер
СРОКИ УБИЙСТВА — ПОСЛЕ «ЮБИЛЕЯ»?

16.04.2916.
       /16:12/ Что мне сегодня ночью устроили — ни в сказке сказать, ни пером описать. Сначала я была морально вынуждена уйти (под дождь), вымокла до нитки. Потом вернулась (оставленное — мне всё-таки отдали под конец), и на меня вылили не одно корыто помоев (о том, что «я виновата», — причем, лгали в глаза феерически). Но все это — НЕ ГЛАВНОЕ.
       Ещё накануне днем я думала, что всё происходящее явственно отдаёт планируемым псевдоестественным убийством (т.е. — «от болезни» и пр.): и по ногам «вдарили» так, что я сейчас очевидно с трудом хожу и встаёт проблема с работой «на ногах» (т.е. я — «бессмысленное существо»), и подстриглась я неудачно, и глаз покраснел из-за крема, туда попавшего, и с «личным» — ахинея (что мне и не очень бы мешало до сегодняшней ночи, но с точки зрения хунвейбинов, «на самом деле» это — так-то и так-то), и т.д., и т.д., и т.д. Я уж не говорю о тех корытах, которые на меня, без сомнения, выливаются за глаза.
       В общем, «общественное мнение» подготавливается активнейше, — понятно, к чему.
       А о таких вещах, как снижение собственной сопротивляемости и снижение «симпатии» окружения (чтобы не жалели, когда «фигурант» будет умирать, не помогали и не вмешивались, воспринимая всё, как само собой разумеющееся), я писала ещё в своем первом заявлении в ФСБ на 42-х страницах в конце февраля 2006 года, — только они-то без меня все это знали… И писала я это на МНОГИХ уже существовавших примерах, знакомых мне и не знакомых, но просто известных людей.
       Вот она, ваша «загоризонтно-радиолокационная станция», которой мозги задурили уже не родителям, а вам самим. Под видом передовой технологии вас просто научили убивать своих — с гордостью за сделанное «доброе дело» и с чувством исполненного долга.
       Плюс — уверения неких «христианских кормильщиков», что «сроки очень близки! — примирись с богом!» (с убийцами, то бишь).
       В общем, к этим моим соображениям добавилось еще и напоминание (было и такое, — где — не суть) о предстоящем пятидесятилетии, о котором я, правда, давно уже сказала, что это будет (если доживу) день памяти невинно убиенных родителей и день ненависти к ЭТОЙ нынешней стране и к ЭТОМУ нынешнему миру, — никаких поздравлений я не принимаю, — но это они могли УЖЕ и опять забыть…
       Если же вспомнить о мамином ПОСЛЕДНЕМ семидесятилетии, когда, угробив смертью деда (и пр.) её дни рождения на всю жизнь, последнее ей устроили — «торжественно-уважительное» (я писала, — суть тех утрированных поздравлений ей была ясна, но приятно было), — ОЧЕВИДНО НАПОСЛЕДОК, ВСЁ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЯ ЗАРАНЕЕ. Вот и у меня, в свете того, что грядет это поганое пятидесятилетие, долго думать больше ни о чём не надо.
        Но и этого мало (относительно соображений). Есть небезосновательные предположения, что мне и в личном напоследок решили заменить «плохое» на «хорошее», — а «хорошее» и угробит, «когда надо», поскольку, с их точки зрения, с «плохим» находишься настороже, а с «хорошим» — расслабишься, и ничего не заметишь, «когда надо»…
       Но только я слишком отчетливо ВИЖУ, что всё это — балаган, и ни плохих, ни хороших, ЗДЕСЬ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, — есть только распределённые роли по одному и тому же сценарию. Здесь есть только Голем: Система (Сеть) и её элементы, выполняющие ФУНКЦИЮ, ту или иную, — что бы они там сами при этом ни «думали».
       Кроме того, ВАША «хорошесть» — настолько убогая и неживая на взгляд ЕЩЁ ЖИВОГО человека, что вряд ли вам удастся ею соблазнить. ЭПОХА ИМИТАЦИЙ, когда НЕТ ничего настоящего, но всё, чем когда-то жило ЖИВОЕ общество, ИМИТИРУЕТСЯ в различных целях. (А «для урки», как я цитировала в эссе, «любые подделки — ФУФЛО».)
       Это ваше «хорошее» будет того же поля ягода, и работать станет, хоть и под другой маской, но ровно по тем же алгоритмам. (Все это слишком далеко от ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ отношений, хороших, плохих или просто сложных.)
       В принципе, вам ждать не долго: близится время, когда способность отличать «оригинал от фуфла» будет полностью и торжественно изжита. Для того, в частности, уничтожают и меня (хотя это не является результатом ЛЮБЫХ моих проявлений, но оно было просчитано ещё до моего рождения, что бы и как бы я ни делала дальше).
       В общем, то,что я вижу сейчас — это активно готовящееся моё скорое псевдоестественное убийство с привлечением множества  «вспомогательных компонентов». Которые суть — ваше подлинное оружие (вместо пули, но суть неизменна). Но это оружие придумали и сделали не вы: вам его ДАЛИ и научили пользоваться. То есть, существуют подлинные хозяева и распорядители, которые и рассматривают вас самих, как КОМПОНЕНТЫ Системы, хорошие или плохие, нужные или не нужные.
       Так же, кстати, они воспринимают и меня (только я сбою очень часто). Именно о них я говорила сто раз, что «это — не я такая крутая, и вовсе не те, которые что-то делают на моей стороне (вряд ли такие существуют), а мне «помогают» ТЕ ЖЕ, кто вам меня заказал, — потому я выхожу часто сухая из воды: это ОНИ ЖЕ меня выводят, — а они «ГАСЯТ» ВСЕХ. Компоненты (винтики) взаимозаменимы, и их не жалеют.

       А я ВАМ (хунвейбинам) ещё раз посвящаю стихотворение с сайта «Изба-читальня», которое я приводила в конце большой записи от 27.01.2016:

Евгений Усольцев
МИЛОСТЬ БОГОВ

Из меня получился бы очень хороший палач 
или, там, исполнитель чужих приговоров, я точно не знаю... 
Это милость богов — не услышать пронзительный плач,
не увидеть, как руки от страха лицо закрывают... 
<...>

Это проще простого — нажать воронёный курок, 
а затем, отвернувшись, уйти в темноту коридора. 
И не знать, что закончился нынче на службе твой срок, 
и идут за тобой палачи твоего приговора.


       На сегодня — достаточно. Добавить пока, вроде, нечего, — а если вспомню — напишу потом. Хотя обо всем этом писать так противно и бессмысленно! И «Вспышка» простаивает... /18:14/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 883,
знаков без пробелов — 4 774,
знаков с пробелами — 5 880.)






...