Нежданная встреча

Лилия Крошнина
        Он вошёл неожиданно в мою спокойную, такую устоявшуюся  жизнь.  Ранние рассветы, ожидание  и  приветствие солнца, лебеди на озере.
        Тропка от дома к озеру была пуста. И вдруг я заметила что  по  ней робко-так, с оглядкой кто-то идет к дому. Я удивленно наблюдала, как он приближался.
       Неожиданно он развернулся и отправился в обратный путь. Я растерялась, мысленно,  критически осмотрела  себя: «Ну конечно, я  напугала его своим видом!»  Он удалялся,  и я  запаниковала. "Я  не  должна ему  дать вот так уйти".  Я шептала тихо: «Не уходи, оглянись, ведь ты даже не разглядел меня». Он как-будто услышал. И опять неожиданно развернулся и пошёл в мою сторону. Я затаила дыхание, боясь  спугнуть то ли его,  то ли   свою  радость. А он осторожно приближался. Мы встретились, в его глазах была растерянность и любопытство, а у меня сердце затрепетало от нахлынувшей нежности к нему.
         Он остановился и не отстранился, когда  я  молча  протянула  руку. Он  смотрел на  меня и  как-будто  чего-то ждал.  Я  прошептала: "Откуда же  ты  такой  явился, пойдем  со  мной". Он  доверился  мне  и позволил  привести  его  домой.
        Вот так мы и встретились.
        А потом были два месяца такой  суматошной  и счастливой жизни. Но  однажды  появилась  тревога, я вдруг  поняла, что неизбежно  придет день нашего расставания.   Нет, он по-прежнему проводил время со мной, я ему нужна была. Но в его взгляде появилась тоска,  он как-бы говорил мне: «Отпусти меня!»   
        И этот  день  пришёл. Всё, мой нежный, весёлый, забавный дружок, я тебя отпускаю. Я благодарна тебе,  буду помнить и ждать. Ты можешь вернуться ко мне, когда захочешь.
        А потом были слёзы. Тропка притягивала моё внимание постоянно. Я ждала и вспоминала. Я помню всё до мельчайших подробностей.  Его маленькие, еще не вытянувшиеся уши, короткие  лапы, раскосые глаза бусины. А как он зевал забавно, когда хотел спать.
        А  меня  убеждали, что  зайцы  в неволе  не  выживают. Это  не  правда,  если  знаешь что надо  твоему маленькому  гостю.  Когда  он  подрастёт - лес  должен  стать  его  домом. 
             
(Реальная история: на фото мой Янчик)