Дорога в Крым

Татьяна Фучиджи
                Как хочется сесть в электричку...
                Мекензиевы горы одолеть
                и с трепетом, и замираньем сердца
                в любимый город птицею влететь
               
                - Севастополь, конечно, имею ввиду
                http://crimeanblog.blogspot.ru/2011/03/mekenzi.html
                Здесь о Мекензиевых горах...

                Не оставайся с судьбой
                Один на один
                Бирюзовой волной
                Зовёт тебя Крым.   



Недавно в онлайне на страничке авиакомпании S7 я "проработала" цены на авиабилеты в Крым.
 Сильно огорчилась, когда по телефону мне сказали, что цена авиаперелёта ещё дороже, чем я вижу её в билете на мониторе, потому, что стою не на итоговой строке.
 Оказалось, что надо добавить ещё 1,5 "тыщи" на ... керосин.
???
!!!
...
- Так вам ещё на керосин отдельно надо добавить?

 Девушка-оператор,видимо, по неопытности работы с пассажирами, объяснила суть слагаемого в размере полутора тысяч рублей. А, может быть и взаправду, на керосин авиакомпании S7 денег не хватает?
 Вот тут меня и понесло в диалоге.

 Всё, что думаю о "керосине", я запредельно эмоционально высказала девице от S7.
Пообещала оставить их без "моего" керосина- потому, что в Крым...пойду пешком. Я ведь дважды заслужила звание "Турист СССР" за пройденные по Крыму километры с рюкзаком.
http://www.proza.ru/2016/01/23/227

Если кто-нибудь из читателей увидит туристку почтенного возраста, шагающую из Восточной Сибири в сторону Крыма в июне две тысячи шестнадцатого года, в августе  2017 года тоже, то это- я.


Для справки.
Цена авиабилета на 23.06.2016г. по маршруту Братск-Москва-Симферополь- 21.999 руб. Это цена полная. С керосином.


Крым, Фиолент.
Цель моего путешествия.
Фото из интернета.




p.s.....А до Крыма в 2016году я всё же добралась.
Было бы желание у путешественника)))


Успокоительный ликбез:

Цена билета – это…
+ расходы на воздушное судно (таможенные расходы, страхование самолета, поддержание летной годности)
+ производственные расходы (например, зарплата летного персонала) + коммерческие и управленческие расходы авиаперевозчика (расходы на персонал, реклама, содержание офисов, собственных точек продаж, автопарка)
+ топливо
+ аэронавигация
+ сборы аэропортов
+ услуги на борту
Принято считать, что авиакомпании в праздники поднимают цены, однако в реальности это не так. Просто купить дешевые билеты сложнее, потому что их заранее выбирают люди, надолго вперед рассчитывающие свое время. К тому же в целом спрос на праздничные дни всегда выше – кто успел, тот и улетел дешевле. Никакого специального повышения авиакомпании коварно не устраивают.