Доктор Нюша

Александр Андриевский
               

Однажды, я сидел на компьютерном кресле, в кухне. Передо мной, на кухонном столе, стоял раскрытый нетбук. Я думал о том, каким должно быть начало нового рассказа. Непроизвольно, посмотрел на пол; передо мной сидела Нюша (кошка). Она смотрела на меня. В её глазах я прочёл  желание запрыгнуть ко мне на колени.

Я редко разрешаю ей запрыгивать на колени. В этот раз сказал :-Запрыгивай : мне было интересно знать о том, как она будет вести себя.

После моих слов Нюша запрыгнула на мои колени и сразу же начала делать когтями массаж. Я шутя назвал его когтетерапия. Из подушечек передних лап она выпускала когти и давила ими через материал брюк, на ноги.

Процедура была не из приятных, скажу честно. Мне было немного больно.

Нюша выпускала когти из лап, убирала их, и внимательно смотрела на меня. Я чуть не рассмеялся, когда увидел, что она внимательно смотрит на меня.

- Ой! Ой!- проговорил  я так, будто мне больно,-ой! ой!  Нюша, ты можешь тише делать массаж? Мне больно!
 
Нюша смотрела на меня и убирала когти. Я успокаивался. Увидев, что я успокоился, она снова выпускала когти, и давила ими на ногу.- Ой!Ой!- говорил я "убедительно", будто мне и в самом деле очень больно.
 
Вскоре, снял её с ног и опустил на пол.- Нюша,-сказал ей ,- ты меня вылечила от всех болезней! В следующий раз сделаешь массаж. Хорошо?

После этого массажа она хотела на следущий день запрыгнуть ко мне на колени, но я сказал ей:- Нюша! Ты - хороший доктор! Ты за один раз вылечила меня от всех болезней, и от желания делать  массаж.