Нивея, или субботнее утро с Долли

Алик Абдурахманов
Автор искренне благодарен прекрасной Д. за помощь в работе над текстом и за иллюстрацию

----------------------



Вчера ты меня  в тысячный раз спросила, «А я тебе нравлюсь» и добавила, «Ты почему так сух со мной?»

Утро не предвещало ничего  хорошего – разговор о погоде, даче («обшить вагонкой!»), язык немотствовал.

Под покрывалом я нерешительно нащупал твое колено. Ты так странно посмотрела на меня. Рука сама скользнула вверх, по безумной прелести твоей нежной кожи.

«Осторожно, я без трусиков»

О, это мне понравилось больше, чем упреки в сухости, я сразу воспользовался вновь открывшимся  обстоятельством. Потрогал, осторожно погладил мою Долли между ног. Ты вздохнула, чуть зевнула или мне показалось, покраснела. Я поцеловал тебя за ушком, нырнул в широкий вырез твоей пижамной куртки. Было уже не до того. Ты раздвинула ноги,  я погрузился в твое розовое, мягкое, всхлипывающее тепло.

Ты кончила так быстро. Я поцеловал тебя туда, твой чудесный запах, твоя влага, твой запах так странно перемешался с «Нивеей».

С добрым утром, Долли, впереди  чудесный день! До вечера, моя легкомысленная. Никаких вопросов, прошу тебя.

-----------------


Начало здесь http://www.proza.ru/2016/04/12/234

См. также  «Глисомед» http://www.proza.ru/2016/04/10/109



-------------------------

Да, ты мне нравишься. Или не ты? Такие эротические daydreams: я кладу тебя на бочок, спиной к себе. Стягиваю с тебя все ниже пояса, глажу ягодицы. Слегка раздвигаю, Тебе смешно, щекотно, немного неприятно. Трогаю твое маленькое стянутое коричнево-розовое отверстие.  Крем на моем пальце, меж твоих ягодиц. Чтобы не концентрировалось твое внимание, другой рукой массирую тебя спереди, чуть раздвигая. Но сзади мой скользкий палец стремится проникнуть туда, куда вроде бы природа не велела. Ты напрягаешься, но не надо, расслабься, пусти меня и туда. Это ты, Д? Или Долли? Может, прекрасная Ликия или вообще парторг Маргарита Николаевна? Я не знаю. Тебе такое не мерещилось?