Воспоминание. Глава II. Страх

Скарлетт Эшер
Наступил рассвет. Солнце осветило своими яркими лучами маленький домик, который располагался на опушке.
Дверь дома отворилась и из неё вышла девчушка лет шести с рыжими поблескивающими на солнце волосами.
- Джордж? - позвала она дрожащим от страха голосом. - Ты здесь?
Ответа не последовало.
Тогда она прошла в глубь леса.
Я решил последовать за ней. Наверное, моё сердце должно было биться быстро-быстро, но, к сожалению или, возможно, к счастью, оно не могло больше биться. Это один из побочных эффектов вампиризма.
Мы живы, но мертвы. Мы не люди, мы вампиры - кровожадные существа.

Девчонка заходила всё дальше и дальше в лес, периодически выкрикивая имя некого Джорджа, которого я, между прочим, убил.

Я мог отчётливо чувствовать страх этой малышки. Она боялась.

POV Молли
Мне было невыносимо страшно.
Джордж - это единственное, что осталось от моей старой жизни.

Без него я просто пропаду. Меня отправят в детский дом на попечение воспитателям, а в восемнадцать лет, когда я достигну совершеннолетия, мне предстоит сомостоятельная жизнь без родителей, которые умерли в автокатастрофе.

С тех самых пор мы с моим дядей Джорджем ведем кочевой образ жизни.
Мы никогда не задерживаемся где-либо надолго.
Ночуем и едим, что придется.
Внезапно около меня послышался шорох.

- Дядя? - тоненьким голосом выкрикнула я, но ответа не было.

Страх ещё сильнее сковал меня, и что-то внутри подсказывало мне, что сейчас произойдёт то, что навсегда изменит мою жалкую детскую жизнь, оставив на мне шрам воспоминаний.