Как хорошо, что не пришел...

Анн Шер
Как хорошо, что ты сегодня не пришел,
В который раз меня от глупостей спасая,
В мир неги, грез, любви и счастья не увел,
Где мы молчим с тобой, о завтра забывая.

Как хорошо, что я не вижу твоих глаз -
Два хищных драгоценных изумруда.
Я видела себя другую в них не раз,
В реальность приходя из неоткуда.

Как хорошо, что я не слышу твоих слов -
Они всегда мне правдой в сердце попадали,
И снова кажется, что нет земных оков,
И страхи, что сжимали сердце, исчезали.

Как хорошо, что я не прикоснусь к тебе.
Увы, ожег от поцелуя затянулся,
Ты заклеймил меня когда-то им во сне,
Когда тихонько лба горячего коснулся.

Как хорошо, что ты не прочитаешь этих строк,
А за окном весна и дождь сиреневый пошел,
И то-ли в прошлом, то-ли не настал ещё наш срок...

Как хорошо, что ты сегодня не пришел...



15 апреля 2016г

картинка из инета