Авторам роликов - слова моей любви!

Людмила Дементьева
 Дорогие мои друзья - создатели роликов на мои песни и романсы! Как велика благодарность моя всем вам!Ответ на ваши ролики идёт из самых нежных глубин моего
сердца. Благодарность - поклон приношу Галине Кашаповой,  Нэлли Козловой, Валентине Субботиной, Виктории Данко, Владимиру Бендлину,Р.В.С. - Вере Сергеевне Разумбаевой, Александру Ламбергу,  Евгению Никифорову - Петрову,Татьяне Кнопф, Владу, Людмиле Темниковой,Maestro MIGу, Сергею  Бочкову! Своей увлечённостью и любовью, пронизывающей все ваши творения, вы даёте вторую жизнь исполняемым мной произведениям!Спасибо Вам! Уверяю вас, что я всегда готова  к  новому сотрудничеству с вами!

Всё содержание моей души
Идёт не с молотка.
Я щедро всем его дарю -
Жива пока...
Всё озаряет свет друзей,
Создавших ролики в подарок...
И вот звучат они нежней.
И путь сотворчества наш ярок!