Незнакомка

Ася Карпова
Я любил, когда люди восхищаются мной, делали комплименты. Я был одинок. Нет, я не был некрасивым, все девушки казались мне слишком простыми. При знакомстве с ними я не знал, о чем еще можно говорить на втором свидании. Точнее, я-то знал, а им это было не интересно.  Эта мысль вгоняла меня в дикий ужас. Мне нравилось учить людей, но советов о том, как мне жить, я не терпел.  За мое пребывание в этой жизни я запомнил одну девушку. Она сказала мне правду, но эту правду я успел понять слишком поздно.

Середина июля. Лето в этом году было жарким. Продавцы холодной воды и мороженого просто купались в деньгах. По улице ездили машины, люди выгуливали своих собак. Это было воскресенье. Никто никуда не торопился.  Как обычно, я сидел в летнем кафе, читал Хемингуэя  и попивал горячий кофе. Подняв глаза, я увидел девушку.  Она стояла надо мной, разглядывая мою книгу.
-Эрнест - один из моих любимых писателей, - сказала она.
-Я очень рад за Вас.
-Я тоже рада за Вас. Я присяду?
Настроение в тот день было отвратительным.
-Да, пожалуйста.
Подвинув стул, она села рядом со мной и заказала эспрессо с круассаном. Несколько минут мы молчали. Я не выдержал этого молчания и спросил:
-Кто затронул Ваше сердце помимо Эрнеста?
-Николас Спаркс.  Он гений своего дела. Его романы трогают за самые отдаленные участки души.
Я сразу понял, что передо мной натура романтичная. Разглядев девушку, убедился в этом еще сильнее: пышненькое  розовое платье, небольшой каблук, маленькая сумочка и распущенные волосы. Ее движения были так же нежны, как и ее лицо.
-Николас Спаркс пишет только о любви. Иногда его книги очень предсказуемы.
Она посмотрела на меня украдкой и нахмурила брови:
-Мне кажется, Вам просто не хватает нежных чувств, поэтому любовь вызывает у Вас отвращение.
Она была права, мне действительно не хватало любви.
-Что еще скажете обо мне?
Немного подумав, она сказала:
-Я думаю, у Вас отличное мировоззрение. Будьте немного проще. Не ищите в людях выгоду для себя, наслаждайтесь теми моментами, которые происходят сейчас. Вы любите иметь превосходство над людьми. Но Вы сами далеко не идеальны.
Я задумался и отвернулся в книгу. Спустя несколько минут, на столе лежала записка: "Завтра в 10:00 здесь же".
Я не пришел. Да, я испугался. Она увидела меня настоящим. Она сказала мне всего несколько слов, но мне их хватило. Я не привык к критике.
Спустя неделю, каждый день я был здесь в 10:00 в надежде на еще одно свидание. Я хотел доказать ей обратное, что я не такой. Мне было интересно, почему она так подумала про меня.
Больше я не встречал эту незнакомку. А спустя год и вовсе уехал из этого города.