Кредит

Кристаллы Ариадны
 КРЕДИТ         
Находясь в потоке утреннего движения, мозги заторможены от недосыпа, и сонно-лениво почивают, а в это время пожаловали нежданные гости с вестью: "Я невольна втянута в чужие кредиты".
Если нарисовать  образ кредита,  мною увиденный - пропасть, переходящая в воронку с центром в глубину. Цвета фиолетового в центре, окутанного серым незаметным дымом, которому не придают значащего внимания, даже заметив . Как будто кто-то курит сигарету, выпуская этот дым на охоту за кем-то или чем-то...

Человек  в напряжении сдерживает под собою расширяющуюся пропасть, чтобы устоять ногами на Земле.
Изначально это  сомнение - недоверие, и страх породившие внутреннюю пустоту, а  где тонко, там и рвётся.

Есть кредиты явные, осознанно берущие начало в желаниях  иметь жильё, машину, бытовую технику и другие блага материальные. На первый взгляд вроде бы всё жизненно необходимо и замечательно - всё это помогает улучшить своё качество жизни, повысить комфорт и отдаться тому, что называют  "Богу не нужны страдания, ему надо, чтобы мы находились в наслаждении". Тогда возникает вопрос:
-Идея красивая, так почему же на это Бог денег не даёт и приходится брать кредит? Или же мы у Бога берём кредит и ему возвращаем с огромными процентами, но  и здесь должно присутствовать та же идея - "Богу не нужны наши страдания, ему необходимо наше наслаждение". Да вот только почему-то не складывается картинка в таком варианте - без страдания, не всегда уже радует приобретение в кредит, в большинстве случае взявшие всё чаще и чаще внутри сжимаются от холодных прикосновений лап Страха, тихо шепчущега с ухмылкой:
-А вдруг не будет денег для закрытия долга? с работою что-то изменится? и много других страшилок, особенно на сон грядущий.
Итак многообещающая в поддержке Стабильность в самом начале этой кредитной истории,  вдруг даёт первые сигналы о её нестабильности, и как будто почва уходит из под ног.  А через какое-то время усилий её удержать, она сменяет свой коварный нрав на милость, даёт время на передышку и снова играючи срывается, скрываясь за очередным поворотом, сидит в ожидании, насмехаясь за погоней в свой адрес.
-Ведь всё было  взаимно и обоюдно, просчитано и безопасно, а теперь...погоня, возможно и на авто в кредит, или погоня из квартиры в кредит - короче, беспокойство крепко обеспечено на десятилетия вперёд.

А что даёт  почву для внутренних кредитов, появляющихся снаружи долгов?
Жизнь взаймы. Непонятно, вроде бы есть моя жизнь, но чтобы её жить надо взять у кого-то ещё ресурсы взаймы. А где тогда мои? или у кого они?
Само слово "кредит" по звучанию похоже на два разделённых "кре-дит", а дальше в игре слов "кра-дёт", но на этом игра слов заканчивается, автоматически начинается самая настоящая жизнь "Кредит крадёт". Вновь проявляется тот/та, которые воруют.
Психология и мотивация Вора к действию: У меня этого нет (у каждого свой список), а других это есть. Одним Бог дал, а другим нет, и закономерно (по представлению воришки ) эту несправедливость необходимо исправить. Скрытый червь грызёт яблоко, порождая вывод/выход - сомнение: Бог не справедлив.
Возникшая обида открывает дверь на выход из самого себя, так и оставаясь открытой для входа кто пожелает, а вернувшись всё таки (ведь это дом), обнаруживается  нежданный, улыбающийся гость/кость с решением проблемы. Уж не званного и голодного татарина в нём точно не заподозришь, этот может сам накормить или накармить. Опять слова играют, буквы резвятся, перепрыгивают, меняясь местами, как близнецы, путающие учителя, ведь один из них не знает урока, а другой спасает своё зеркало.
Нерадивый ученик, получив в свои руки кувшин с Джином, выпускает его за обещание исполнить мои желания, но не обращает внимания на самый мелкий шрифт в обоюдном договоре, со скрытой односторонней выгодой, и нетрудно догадаться в чью сторону. Сделка состоялась и банк Джина, как будто выдаёт деньги  взаймы, в итоге получив безналично, отдаёте реальные и свои.
Варианты эмоций по отдаче разные: поняв свою глупость - спокойно, и есть вероятность выучить тот самый урок; чувствуя себя обманутым - обвиняют джина, снимают с себя ответственность, опять таки считая всё несправедливо - о не выученном  уроке вспоминать нет времени, так как абаж душит.

А что по этому поводу шалит  интернет?
Жаба душит (жаба давит, амфибиотропная асфиксия, амфибиогенная асфиксия) — фразеологический синоним зависти, скупости или жадности. Метафорическое обозначение состояния человека, испытывающего сомнения в обоснованности произведенных затрат, или двоякое отношение к своему еще не совершенному поступку (чаще всего — к товарно-денежным отношениям). Профессиональный синдром жлобов и нищебродов, однако в течение жизни может неоднократно наблюдаться у 99,7% населения планеты.

Давным-давно грудной жабой называли стенокардию, симптомами которой являлись ВНЕЗАПНЫЕ приступы боли в области  груди и затруднение дыхания, которые, по мнению загадочной русской души, могли возникнуть при расставании с кровно заработанными.
Задорнов люто, бешено отстаивает этимологию сабжа как сокращение от «Жадная Баба»

В украинском народном творчестве замечено следующее:
Печуть сусіди у печі люля-кебаба,
Прийду душить тебе вночі.
Цілую. Жаба.

У армянского радио спрашивают:
— Какое самое страшное животное?
— Жаба! Половину мира задавила  /http://lurkmore.to/

Очень интересно получается, в сказках тоже есть жаба, лягушка, в коже которой заколдованна девушка.

"...Иван-царевич отлучился потихоньку, побежал домой, нашёл там лягушечью кожу и бросил её в печь, сжёг на огне.
Василиса Премудрая возвращается домой, хватилась - нет лягушечьей кожи. Села она на лавку, запечалилась, приуныла и говорит Ивану-царевичу:
- Ах, Иван-царевич, что же ты наделал! Если бы ты ещё только три дня подождал, я бы вечно твоей была. А теперь прощай. Ищи меня за тридевять земель, в тридесятом царстве, у Кощея Бессмертного...
Попадается ему навстречу старый старичок.
- Здравствуй, добрый молодец! Что ищешь, куда путь держишь?
Иван-царевич рассказал ему про своё несчастье. Старый старичок говорит ему:
-- Эх, Иван-царевич; зачем ты лягушечью кожу спалил? Не ты её надел, не тебе её было снимать. Василиса Премудрая хитрей, мудреней своего отца уродилась. Он за то осерчал на неё и велел ей три года быть лягушкой."

На наше время: Мужчина от желания/жадности/Кощей  иметь  красавицу, сжёг её тонкую и гибкую кожу/основу/структуру. 
Ещё глубже: мужское начало  решив на своё усмотрение, что кожа лягушки- это плохо, а девушка- хорошо, лишает её этого непонятного для него атрибута, и попадает она в царство костлявого Кощея, то есть становится такой же, как и мужчина - жёсткой/сухой/костяной структурой, в противоположность своей пластичной сути. В фэн-шуе именно Жаба олицетворяет изобилие, соответственно Женское начало. Но вот только остаётся от той девушки одно лишь тело, а полнота/наполненность куда-то подевалась...Cherchez la femme (Шерше ля фам)

Cherchez la femme (Шерше ля фам)—  «ищите женщину». В том смысле, что, когда мужчина ведёт себя необычно или мотивация его поступков неясна, причиной может быть его попытка скрыть незаконное дело с женщиной. То есть по мнению говорящего эту фразу, причиной события, бедствия, преступления оказывается женщина. /Материал из Википедии/

... Версия о происхождении имени Кощей(Кащей)
Имя “Кощей” произошло от названия священных книг древних славян “кощун”. Это были деревянные перевязанные таблички с написанными на них уникальными знаниями. Хранителя этого бессмертного наследства и называли “кощеем”. Его книги передавались из поколения в поколение, но вряд ли он был действительно бессмертным, как в сказке.

А теперь другая сказка.
Крепким сном спит Марья Моревна, мертвым сном. Наклонился к ней Никитушка.
- Очнись, моя радость, погляди на меня.
Молчит Марья Моревна, не дышит. Заколдовал ее Кощей.  Вдруг грянул гром, сверкнула молния, и появился Кощей.
Никита и Булат успели за арку спрятаться. Подошел Кощей к Марье Моревне и надел ей на палец волшебный перстень. Вздохнула Марья и проснулась.
- Выйдешь за меня замуж - озолочу. А Марья Моревна в ответ:
- Как же за тебя замуж идти, когда у тебя сердца нет?!
- Есть у меня сердце! Есть! Спрятано оно в черном яблоке, что на черном дереве. А черное дерево растет на черной горе. Но тот, кто яблоко найдет и дотронется до него, сам окаменеет. /нельзя прикасаться,,,, а вдруг что-то можно познать?/

Часто можно встретить людей с худобой, похожей на Кощееву, видимо они тоже из сказок, на современный лад.
Отчего же Марья Моревна отказывалась любить Кощея бессмертного и бессердечного, обещавшего озолотить?
Скелет в шкафу есть у каждого, похожий на чахнущего Кащея, а может ему просто хотелось любви, света, тепла,?

Если самому, не опираясь на чужое мнение, через себя пропустить эту историю взаимоотношения между мужским и женским началами.
И у каждого выйдет своя история.. .. ..кредитная история... история о внутренней разделённости, между мужским и женским началом, и Отцом, от которого уходят колобки,  попадающие к Лиске, Джину или ещё кому. Кому-то из них кажется, что в доме Отца чего-то нет, поэтому необходимо за его пределами это найти, известная притча о блудном сыне.

  Жизнь просто даёт - бери это твоё и для тебя, но отторгая жизнь, предпочитая внутреннюю церковь - уход от реальной жизни и отказ  самой жизни - это добровольная, неоправданная смерть. Обычно смерть даёт трансформацию, на продолжение жизни, в случае с церковью - мёртвая смерть, добровольный узник и изгнанник, падкий ко всем отторжениям - начиная с самого себя, своей сути - женщины, починающий лавры самопожертвования во имя Бога, двери в "мир иной" так и остаются не открытыми, им только молятся и преклоняются, скрытно - алчно желая, ползающий падко в своих страстях и желаниях, одновременно не позволяя им открыться, дабы мечта осталась мечтою - есть к чему стремиться, желать и просить, вожделять внутренне от внешних посторонних глаз, но не признать и позволить это самому себе - желание жить Жизнью,, а Смерть так или иначе придёт в своё время, зачем же её призывать безнадобности - утрируя, обезценивая её сакральную суть,, так же как и у Жизни.
    -   Христос мог накормить многих людей, а вы не можете самого  себя - аскетизмом жируете. Такие слова пришли в ночь с 21.12 на 22.12.15.

"Иисус взял две рыбы и пять хлебов и накормил пять тысяч человек, не считая женщин и детей. В руках Христа и малого достаточно, чтобы накормить многих."

 - Пожертвуйте/ избавьтесь/отдайте  ваши  деньги/зло на строительство очередной церквушки...которые плодятся, как грибы и без дождя небесного, а под шуршащие банкноты, и звонко падающую медь...
Но только так можно увидеть паразитирующую структуру, которая прочно укрепилась внутри и требует новых жертв,,,, а богом там даже и не пахнет, только ладан  заглушает смердящую вонь.
- Причём здесь церковь?
Вопрос  интересный, а ответ многозначный, с каждым разом проникая глубже - очищает от дурманящей плесени. Когда есть вопрос, придёт и ответ,, и как всегда  Поле созвучно резонирует... на моё удивление вызванное словами - Мёртвая смерть...

"...Ни для кого не секрет, что многие аспекты кино и театра связаны с шизофренией. Практически всё, что создаёт театр, начиная с Шекспира, но ещё раньше со времён Древней Греции, как и большинство историй, которые сейчас кладутся в основу сюжетов кинофильмов, неизменно выражают болезнь человека.
Например, вспомните, какую волну восторга  вызвал фильм "Титаник". Не знаю, что за удовольствие можно получить от превозносения проекта, закончившегося катастрофой. А может быть это, всего лишь  фильм, отвечающий скрытому чувству антропофагии (людоедства), агрессия кобры,которые большинство людей несут внутри себя? Это всё равно, что следить за спортивными соревнованиями в надежде, что там кто-нибудь погибнет.
"Титаник"  прератился в мировой культуре киноисскуства в мёртвый остов, в разновидность сублимированной  некрофилии: периодически большинство людей испытывают потребность подпитать себя останками трупов своих исторический предшественников. За неимением свеженькой крови и несчастий они предаются некрофилии на трагедиях прошлого.
Всё сказанное верно  и для католической религии: Христос провёл на кресте  два или три часа, если это правда, НО прожил многие годы в удовольствии, славе,  обучении других, познании и безграничном опыте. Но для христиана символом веры  должен служить  Христос на  кресте, поверженный Христос. Слишком многие люди остаются верны культуре, отбирающей из всего многообразия человеческого существования, лишь некрофилические аспекты".          
/ А.Менегетти. "Кино, театр, бессознательное" Онтопсихология /

Правда, ведь похож на внутреннего мумифицированную мумию  Кащея, передающаяся по наследству из поколения в поколение, зарождаясь встроенной программой на уровне ДНК.

Но, если  прочесть выше - имя Кащей - уникальные знания, которые можно получить в Дар от его Хранителя - востребуйте и обрящете.

И подытоживая своё исследование кредитной истории: там, где отсутствует желание Жизни и Любви - там Кредиты, выживание, и программа "НЕТ", но это уже другая история....

P.S. - Мои исследования научно не доказуемы :))         Cherchez la femme (Шерше ля фам)—  «ищите женщину»


28.02.16